Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных зая

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных зая

Сообщение alex » 08 июн 2012, 12:29

Хотелось бы иметь возможность просматривать список заявок в любой очереди.
Проблема в том, что если в очереди нет свободных заявок, то в просмотре очередей я ее не вижу. Даже если я указываю "Все доступные заявки" в просмотре очередей, то очереди без свободных заявок не появляются.
Мне интересно, это у всех и на всех версиях такое поведение у OTRS (у меня 3.1.5)?

Если вручную ввести ссылку с ID требуемой очереди, например, _http://_____/otrs/index.pl?Action=AgentTicketQueue;QueueID=4;Filter=All то заявки я конечно вижу, но это не очень удобно.
Может есть более удобный способ просмотра заявок в очередях?
OTRS::ITSM 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение ykolesnikov » 08 июн 2012, 12:35

Надо, как минимум, иметь права в этих очередях и они (очереди) должны быть в списке предпочтений агента. Есть сообщения, что в 3.1.5 есть ошибка - не сохраняются установленные в предпочтениях агента списки - "Мои очереди", надо обновляться до 3.1.6
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение alex » 08 июн 2012, 12:45

Права на все очереди есть, я же вручную по ссылке могу просматривать нужную очередь. Предпочтения сохраняются. Но выбор очередей в предпочтениях помоему нужен для того, чтобы заявки отображались в "моих очередях" и приходили уведомления по выбранным очередям. А отображаться очередь на странице просмотра очередей будет в любом случае, если на эту очередь есть права.
OTRS::ITSM 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение ykolesnikov » 08 июн 2012, 14:02

А что Вы понимаете под термином "свободные заявки"?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение alex » 08 июн 2012, 14:12

ykolesnikov писал(а):А что Вы понимаете под термином "свободные заявки"?
Unlocked - незаблокированные.
OTRS::ITSM 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение ykolesnikov » 08 июн 2012, 14:58

"Все доступные заявки" - касается просмотра заявок в очереди на которую есть права - ro и -rw.
Блокированные заявки не показываются никому кроме владельца/ответственного. Отсюда - какой смысл что-то показывать?
Остальное - через поиск. По-моему, логично. Зачем захламлять.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Просмотр очередей: не отображаются очереди без свободных

Сообщение alexus » 08 июн 2012, 15:13

А можно через просмотр статусов тоже смотреть заявки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить