Добрый день.
Друзья, подскажите как мне сделать, чтоб на мой email прилетало письмо сообщающее о том, что "такая-то такая-то" заявка находится в состоянии "новый" больше 1 часа и ни кем не заблокирована?!
Спасибо. С уважением,
Владимир.
Оповещение. Первый отклик.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Оповещение. Первый отклик.
Используйте эскалацию в настройках очереди! Текст уведомления правится в разделе "администрирование" ->"Уведомление"-> ru::Agent::Escalation и ru::Agent::EscalationNotifyBefore. Это правильный способ !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Оповещение. Первый отклик.
А подскажите, как правильно настроить иерархическую эскалацию? Чтобы при не выполнении условий SLA заявка (или хотябы уведомление) приходило на следующий уровень. К сожалению ITSM для 3.х не доступен, но пока стоял 2.х я тоже не смог найти, где это настроить.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список