Оповещение. Первый отклик.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Cavalero55
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23

Оповещение. Первый отклик.

Сообщение Cavalero55 » 14 дек 2010, 16:30

Добрый день.

Друзья, подскажите как мне сделать, чтоб на мой email прилетало письмо сообщающее о том, что "такая-то такая-то" заявка находится в состоянии "новый" больше 1 часа и ни кем не заблокирована?!

Спасибо. С уважением,
Владимир.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оповещение. Первый отклик.

Сообщение alexus » 14 дек 2010, 21:29

Используйте эскалацию в настройках очереди! Текст уведомления правится в разделе "администрирование" ->"Уведомление"-> ru::Agent::Escalation и ru::Agent::EscalationNotifyBefore. Это правильный способ 8-)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Оповещение. Первый отклик.

Сообщение JohniGo » 15 дек 2010, 08:20

А подскажите, как правильно настроить иерархическую эскалацию? Чтобы при не выполнении условий SLA заявка (или хотябы уведомление) приходило на следующий уровень. К сожалению ITSM для 3.х не доступен, но пока стоял 2.х я тоже не смог найти, где это настроить.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить