Авторегистрация клиента.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
OvaleZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:46

Авторегистрация клиента.

Сообщение OvaleZ » 08 июн 2012, 10:47

Добрый день, уважаемые форумчане.
только недавно начал осваивать систему OTRS, нашел данный форум, почитал, нашел решения многих вопросов, за что вам спасибо :!:

Интересует такой момент:
клиент отправляет письмо на ящик PostMaster Mail Account. Его заявка попадает в соответствующую очередь и регистрируется системой.
Вопрос: как клиент может просмотреть отправленную им заявку?

Если он отправляет её через клиентский интерфейс (предварительно зарегистрировавшись) - то в клиентском интерфейсе он и будет её просматривать, дописывать и т.д.

А как быть в случае отправки заявки на ящик PostMaster Mail Account? Возможна ли авторегистрация клиента на основе его почтового адреса, с которого он отправил заявку, генерация пароля и т.д?

Если такой возможности нет, то может можно как-то автоматически сформировать ссылку на отправленный юзером по почте тикет, чтобы он смог просматривать свою заявку без регистрации?

Большое спасибо!

Ответить