Добрый день, уважаемые форумчане.
только недавно начал осваивать систему OTRS, нашел данный форум, почитал, нашел решения многих вопросов, за что вам спасибо
Интересует такой момент:
клиент отправляет письмо на ящик PostMaster Mail Account. Его заявка попадает в соответствующую очередь и регистрируется системой.
Вопрос: как клиент может просмотреть отправленную им заявку?
Если он отправляет её через клиентский интерфейс (предварительно зарегистрировавшись) - то в клиентском интерфейсе он и будет её просматривать, дописывать и т.д.
А как быть в случае отправки заявки на ящик PostMaster Mail Account? Возможна ли авторегистрация клиента на основе его почтового адреса, с которого он отправил заявку, генерация пароля и т.д?
Если такой возможности нет, то может можно как-то автоматически сформировать ссылку на отправленный юзером по почте тикет, чтобы он смог просматривать свою заявку без регистрации?
Большое спасибо!
Авторегистрация клиента.
Модератор: ykolesnikov