Раздел с клиентами привязан к очереди users, как изменить?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alex116
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:23

Раздел с клиентами привязан к очереди users, как изменить?

Сообщение alex116 » 07 июн 2012, 16:35

Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой, когда создаю агента, даю ему полный доступ на группу users, тогда он видит раздел с Клиентами, если же делаю пользователя и привязываю его к другой группе, то раздел с клиентами не виден. Где задаются настройки видимости клиентов? или это скорее всего привязка к определенной очереди.. как поменять?..

Заранее благодарен за любую помощь :)..

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Раздел с клиентами привязан к очереди users, как изменит

Сообщение alexus » 07 июн 2012, 17:31

ваш_сайт... /otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAdmin%3A%3AModuleRegistration;SysConfigGroup=Framework
Настройки к пунктам меню как раз и регулируются группами. Посмотрите, например, параметр Frontend::Module###AdminCustomerUser
И очереди тут совершенно не при чем, хотя доступ к ним и регулируется группами тоже.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alex116
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:23

Re: Раздел с клиентами привязан к очереди users, как изменит

Сообщение alex116 » 08 июн 2012, 07:53

Благодарю!

Ответить