ACL: зависимость очередей от типа заявки
Модератор: ykolesnikov
ACL: зависимость очередей от типа заявки
Хотелось бы, что при создании новых заявок, в зависимости от выбранного пользователем типа заявки фильтровались очереди в выпад. списке. Возможно ли такое сделать с помощью ACL?
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
А почему нет?
Посмотрите в документации по 3.1 (англ.) часть 18. Там приведено большинство параметров ( не знаю, как их правильно обозвать) для ACL. И темы по ACL в этом разделе форума. Посмотрите, там есть примеры. Не точно по Вашему вопросу, но принцип тот же.
Посмотрите в документации по 3.1 (англ.) часть 18. Там приведено большинство параметров ( не знаю, как их правильно обозвать) для ACL. И темы по ACL в этом разделе форума. Посмотрите, там есть примеры. Не точно по Вашему вопросу, но принцип тот же.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
Вот и я так подумал. Только не получается.yuri0001 писал(а):А почему нет?
На каждую тему, надо делать отдельную секцию ACL? Сделал две секции, очереди фильтруются по первой.
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'200-ACL-Reference'} = {
# match properties
Properties => {Frontend => {Action => ['CustomerTicketMessage'] }},
# current type match properties
Type =>{Name=>['Неизвестная ошибка']},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
Queue => ['Департамент ИТ'],
},
},
};
$Self->{TicketAcl}->{'200-ACL-Reference1'} = {
# match properties
Properties => {Frontend => {Action => ['CustomerTicketMessage'] }},
# current type match properties
Type =>{Name=>['Инцидент']},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
Queue => ['Диспетчер'],
},
},
};
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
Внешне, формально, вроде правильно. Возможны проблемы из-за русского языка. В теме, на которую я давал ссылку, были примеры с использованием Decode, попробуйте. Попробуйте активизировать секции по отдельности. Система не проверяет синтаксис очень строго, поэтому любая опечатка, иногда приводит к неправильной работе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
С языком вроде все нормально. Сохранил конфиг в utf8. Добавил use utf8; $Self->{DefaultCharset} = 'utf-8';
Во всяком случае конструкция в конфиге
отрабатывает и отбражается правильно.
Во всяком случае конструкция в конфиге
Код: Выделить всё
$Self->{'CustomerGroupAlwaysGroups'} = ['users','Руководство ИТ Департамента','Подключение к отчетам','faq'];
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
Все это хорошо, но ведь не работает
Я имел в виду слежующую конструкцию, она уже описывалась на форуме Alexus'ом
Пробуйте. "Попытка не пытка", как говорил Лаврений Павлович
Я имел в виду слежующую конструкцию, она уже описывалась на форуме Alexus'ом
Код: Выделить всё
use Encode;
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Queues'} = {
Properties => {Frontend => {Action => ['CustomerTicketMessage'] }},
Possible => {
Ticket => {
Queue => [decode_utf8('миск') , 'Raw'],
},
},
};
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
У нас есть доработка - Ограничение Сервис-Очередь. По аналогии можем сделать и Ограничение Тип тикета - Очередь. Настраивается через web-интерфейс администратора. Пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
Спасибо всем ответившим. Методом проб и ошибок подобрал выражение
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'200-ACL-Referenc1'} = {
# match properties
Properties => {
# current type match properties
Ticket => {Type =>['Инцидент']}},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
Queue => ['Диспетчер','Департамент ИТ'],
},
},
};
$Self->{TicketAcl}->{'200-ACL-Reference2'} = {
# match properties
Properties => {
# current type match properties
Type =>{Name=>['Проблема']}},
# return possible options (white list)
Possible => {
# possible ticket options (white list)
Ticket => {
Queue => ['Департамент ИТ'],
},
},
};
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
А как-то можно указать значение по умолчанию в выпадающем списке очередей? Сейчас фильтрация происходит, но по умолчанию выбирается "-". Можно ли настроить ОТРС, что бы не добавлялись во все списки заявок значение "-" ?
Re: ACL: зависимость очередей от типа заявки
случайно обнаружил что если имя очереди начинается с * (звездочка) то очередь выбирается по-умолчанию в интерфейсе кастомеров
CentOS 6, OTRS 3.3.4