Нашел на английском форуме несколько постов на эту тему и попробовал. Вроде работает.
Если кого интересует, прошу проверить, т.к. сейчас ограничен в возможности полной проверки.
Если подтвердите работоспособность, можно будет поместить в HOWTOS.
Итак.
1. Создать динамическое поле, например - IPADDR. Из картинки должно быть всё ясно. 2. Активировать отображение этого поля в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###DynamicField и в Ticket::Frontend::AgentTicketZoom###DynamicField - поставить - 1.
3. Добавить в CustomerTicketMessage.dtl, там где отображаются динамические поля, кусок кода
Код: Выделить всё
<!-- dtl:block:DynamicField_IPADDR -->
<div class="Row Row_DynamicField_$QData{"Name"}" style="DISPLAY: none">
$Data{"Label"}
<div class="Field">
$Data{"Field"}
</div>
<div class="Clear"></div>
</div>
<!-- dtl:block:DynamicField_IPADDR -->
4. В оригинале, у буржуев, есть еще кусок кода, который надо вставить в конец этого модуля, но у меня работает и без него (забыл раскомментировать ). Поэтому и прошу проверить.
Код: Выделить всё
#<script type="text/javascript">
# document.getElementById('IPADDR').style.display = 'none';
# document.getElementById('IP address').style.display = 'none';
# document.getElementById('IPADDR').value = "$Env{"REMOTE_ADDR"}";
#</script>
6. Откройте заявку агентом. В окне "Информация о заявке" - должен отображаться IP-адрес клиента.
Примерно так.
Кстати, для телефонной заявки, создаваемой агентом, я так понимаю, это бесполезно, т.к. подставится IP-адрес агента.
Ну еще проверьте, что будет, если клиент входит на OTRS через прокси-сервер.