Уведомление о событии

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 23 май 2012, 09:23

Пытаюсь сделать автоматическое уведомление о событии, версия OTRS 3.1.4 делаю следующее:
В настройках заявок в уведомлении о событии добавляю новое событие после чего
выбираю событие TicketResponsibleUpdate для того что бы клиент автоматически получал о смене владельца
выбираю группу в которую входит клиент, выбираю нужные очереди, и типы.
Но все равно не приходит уведомление. И вообще пробовал все поля выбирать, пробовал добавлять ID клиента, адрес получателя.
Подскажите кто-нибудь СПАСИБО

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии

Сообщение ykolesnikov » 23 май 2012, 10:17

Для начала, посмотрите в Истории заявки, отправляются ли уведомления. Если да, то дальше смотреть нстройки Cron и настройки почты. Посмотрите по форуму, очень много обсуждалось.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 23 май 2012, 16:05

В истории не сказано что уведомление отправлено клиенту, только то что агенту пришло уведомление. По форуму я читал, но все то что у других работает у меня почему то не работает, может я что то делаю не так.
Вообще уведомления клиентам приходят например при создание новой заявки, так что я думаю с почтой все в порядке. А вот когда создаешь собственное уведомление например на смену ответственного то ничего...

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о событии

Сообщение alexus » 23 май 2012, 16:34

ваяс писал(а):TicketResponsibleUpdate
- это не владелец, а ответственный. Владелец - это Owner.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 24 май 2012, 09:13

Т.е. владелец и ответственный это разные вещи? Если это разные то как тогда найти ответственного в настройках он у меня включен, кроме владельца ответственного там нет, брал другую версию OTRS там вместо владельца было написано ответственный. Ну я все равно выделили все события, при смене состояния то же не работает.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о событии

Сообщение alexus » 24 май 2012, 09:33

Поиск в конфигурации по словам Owner и Responsible попробуйте. Найдете все необходимые настройки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 24 май 2012, 10:06

Я добавил поле ответственный в toolbar подскажите пожалуйста как включить уведомления для клиента?

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 24 май 2012, 13:59

Ещё лог выдает вот такую ошибку
[Error][Kernel::System::CustomerUser::DB::CustomerIDs][379] Need User!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии

Сообщение ykolesnikov » 24 май 2012, 14:06

ваяс писал(а):Я добавил поле ответственный в toolbar подскажите пожалуйста как включить уведомления для клиента?
Администрирование-->Управление событиями. Там выбираете нужное событие, кому направлять уведомление и т.д. и т.п.
Ну, а для начала, решите для себя, если наткнулись на Ответственных и Владельцев, действительно ли это Вам нужно. Именно для себя.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Уведомление о событии

Сообщение ваяс » 24 май 2012, 14:13

ykolesnikov писал(а):Администрирование-->Управление событиями. Там выбираете нужное событие, кому направлять уведомление и т.д. и т.п.
Понимаете, я так и делаю, настраиваю нужное уведомление, сначала вышла ошибка потому что я не до конца знал про ответственных и владельцев думал одно и то же, но после того как добавил и ответственного, событие все равно не работает, пробовал на разные события такие как смена состояния, и ещё какие то не помню, пробовал все события выделять, и все равно клиенту не приходит уведомление только агенту, об определенном событии.
В логе сначала идет о том что агенту было успешно отправлено, после чего идет следующая запись про клиента, я написал её выше.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии

Сообщение ykolesnikov » 24 май 2012, 14:30

А что у Вас у клиента в CustomerID. Как клиенты в системе - берутся из базы или из AD (Хотя, судя по сообщению, из базы, DB)? Вероятно, что-то с настройками клиента. Посмотрите в Конфигурации системы, может где-то "накосячено". На такое не натыкался. Если есть навыки, попробуйте найти в модулях, откуда идет сообщение об ошибке и почему.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: Уведомление о событии

Сообщение Dmitry » 23 май 2013, 18:47

Добрый день!

Настроил уведомление агентов т.е. агенту в Outlook приходят сообщения о заведении или изменении тикета. Но возник вопрос, возможно ли отвечать клиенту через Outlook, т.е. не заходя в OTRS и нажимать кнопку "ответить всем" (или кому-то конкретно), а сразу делать это в Outlook. Поясню: сейчас приходит сообщение от Support Notification с текстом:

Здравствуйте <OTRS_UserFirstname>,

Новое обращение в очереди "Support L2"!

"Dmitry" <Dmitry@test.com> написал:

кому... "test@yandex.ru" <test@yandex.ru> копия... -
____
тело сообщения
____

Хотелось бы, чтобы сообщение приходило именно от клиента (в т.ч. участвовали все те, кто в копии), или как-то по-другому реализовать эту задумку.

Еще вопрос с вложениями, которые приходят при уведомлении о событии. Сейчас все картинки, которые участвуют в письме, попадают во вложение. Можно ли настроить, чтобы они были все же в тексте? Вместе с картинками приходят также файлы со странным расширение, точнее вообще без него, если открывать любым браузером, то в одном непонятные каракули, а во втором само письмо, которое выглядит вполне себе прилично, но как настроить расширение у этого файла или вообще его отключить?

Надеюсь на Вашу помощь.
Вложения
2.png
2.png (94.65 КБ) 11457 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о событии

Сообщение alexus » 24 май 2013, 00:01

Зачем Вам тогда вообще OTRS? Работайте с Аутлуком :-)
Агенты работают (и пишут письма клиентам - это часть и работы) ТОЛЬКО в OTRS! Целесообразность аттачментов в уведомлении весьма сомнительна. Это УВЕДОМЛЕНИЕ! Получил письмо - зашел в систему - посмотрел - закрыл тикет или ответил клиенту.
Ваши агенты должны вообще забыть про Аутлук при исполнении запросов. Только для уведомлений в 3-4 строчки каждое.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: Уведомление о событии

Сообщение Dmitry » 27 май 2013, 12:23

Добрый день!
OTRS нам нужна для учета и контроля, а не для переписки.
Для общения по электронной почте есть соответствующие инструменты. И OTRS в число таких инструментов явно не входит (судя по перечисленным проблемам).
Забивать гвозди плоскогубцами, конечно, можно, но неудобно :).
Может быть все же можно как-то настроить?

Спасибо!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии

Сообщение ykolesnikov » 27 май 2013, 12:31

Коллега!
Часть Ваших вопросов относится к настройкам Outlook, а не OTRS.
Что касается вопроса, что лучше и для чего, позвольте Вас отослать к прочтению документов ITIL/ITSM.
Если же для Вас тезис В.И. Ленина - "Мы пойдем другим путем" по прежнему актуален, то тогда все Ваши вопросы не по адресу. :evil:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить