Изменение состояния заявки клиентом?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
andru
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:40

Изменение состояния заявки клиентом?

Сообщение andru » 21 май 2012, 15:32

Доброго всем времени суток,

изучаю OTRS и наткнулся на интересную вещь:
1. клиент создал заявку -> состояние Новый
2. клиент отвечает на свою же заявку (ну дописать че ить решил по теме) -> состояние заявки стало ОТКРЫТЫЙ!
3. никто из агентов ее не трогал и работать с ней не еще начал.

Собственно вопрос как победить т.к. клиент ну и агенты в заблуждении типа работа то по заявке идет :(
С уважением Андрей,
OTRS 5.0.1 ITSM 5.0.1
Centos 6.7
PostgreSQL 8.4.20

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Изменение состояния заявки клиентом?

Сообщение alex » 04 июн 2012, 12:23

В моем понимании, работа по заявке идет, когда заявка кем-то заблокирована. А свободные заявки нужно просматривать в просмотре очередей.
Можно также внести изменения в дайджест, чтобы для заблокированных заявок отображался владелец. Но для этого необходимо вносить некоторые модификации, впрочем, небольшие. Я описал это здесь viewtopic.php?f=4&t=1074
OTRS::ITSM 5.0.5

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Изменение состояния заявки клиентом?

Сообщение Creative » 08 июн 2012, 10:26

andru писал(а):Доброго всем времени суток,

изучаю OTRS и наткнулся на интересную вещь:
1. клиент создал заявку -> состояние Новый
2. клиент отвечает на свою же заявку (ну дописать че ить решил по теме) -> состояние заявки стало ОТКРЫТЫЙ!
3. никто из агентов ее не трогал и работать с ней не еще начал.

Собственно вопрос как победить т.к. клиент ну и агенты в заблуждении типа работа то по заявке идет :(
Тоже наткнулся на этот момент.
Действительно не совсем логично. Так как по моему мнению переводить тикет в статус "открытый" имеет смысл после выполнения действий по классификации заявки. А так получается, что заявка зарегистрирована, но не классифицирована. После перехода в статус "открытый" в теории должен начинать работать счётчик времени эскалации, появиться классификация по сервисам, SLA, и типу заявки и т.п.. И у клиента складывается ошибочное впечатления что раз тикет получил статус "открытый" то по нему в скором времени начнётся выполнение действий...

Для себя решил достаточно просто.
Берём файл FolowUp.pm из каталога ../otrs/Kernel/System/PostMaster/
Находим в нём секцию работы с состояниями... (обычно обозначена комментарием # set state)
и по аналогии с имеющимися условиями проверки добавляем сразу после my $State ещё одно условие

Код: Выделить всё

if ( $Ticket{StateType} =~ /^new/ )
{
$State = $State;
}
Комментировать код я думаю не нужно.

З.Ы. Это решение для случая когда клиент "дополняет" заявку по электропочте. Для веб-интерфейса решения не искал так как на данный момент по умолчанию у меня заявки регистрируются в очереди на которую у клиента readonly, а уже после классификации они передаются в "рабочую" очередь.
Последний раз редактировалось Creative 08 июн 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Изменение состояния заявки клиентом?

Сообщение Creative » 08 июн 2012, 10:59

Creative писал(а):... Для веб-интерфейса решения не искал ...
Сейчас ради интереса промоделировал на дубле системы.
Выбор состояния в веб-интерфейсе клиента у меня отключен.
Ничего не меняется.
Так что решение можно назвать законченным.
Если же у вас доступен выбор состояния при ответе через веб, думаю при состоянии new можно просто зарубить его изменение через ACL.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

andru
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:40

Re: Изменение состояния заявки клиентом?

Сообщение andru » 08 июн 2012, 14:11

Спасибо за помощь!
Изменил FollowUp.pm
Действительно, если в ответе клиента через веб доступен выбор состояния заявки - то оно меняется на "открыта", пока отключил поле состояние у клиента - до acl не дорос еще :(
С уважением Андрей,
OTRS 5.0.1 ITSM 5.0.1
Centos 6.7
PostgreSQL 8.4.20

Ответить