Интеграция с Asterisk

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
belko54
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:41

Интеграция с Asterisk

Сообщение belko54 » 14 май 2012, 08:42

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите, кто нибудь реализовывал сабж?
интересует исходящие звонки.
Как это вижу я:
при просмотре заявки, жмёш кнопку сделать звонок, отрс передаёт на астериск телефонный номер кастомера и номер агента.
астериск соединяет их.
Вобще мне не очень понятна логика кнопки сделать звонок, которая предлагает создать пометку))
Если кто реализовывал, расскажите как у вас это вышло и в каком виде работает)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 09:40

belko54 писал(а): Вобще мне не очень понятна логика кнопки сделать звонок, которая предлагает создать пометку))
Могу сказать лишь об этом. Речь идет о ручной фиксации звонка клиенту - записать, о чем поговорили и принятых по этому поводу действиях. Возможно, Вы по телефону все ему объяснили и инцидент исчерпан, - завку можно здесь же и закрыть, при соответствующей настройке.
Что касается автоматического набора номера и соединения клиента с агентом, то надо искать отдельное решение и ему передавать необходимые данные, например, через Web-сервисы (в 3.1.х. появилась возможность интеграции с ними, смотрите в документации по 3.1)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

belko54
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:41

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение belko54 » 14 май 2012, 10:51

Благодарю за разъяснение логики данной кнопки)
Хочется чтобы агент при просмотре заявки мог нажать кнопочку, у него зазвонил телефон и его соединило бы с клиентом)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 11:18

Поищите еще на английском форуме, может здесь еще кто-то поделится опытом. Главное, чтобы попытки сотворить такое "чудо" тысячекратно не превысили усилия от нажатия кнопок на телефонном аппарате.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение alexus » 14 май 2012, 12:00

Не вижу никаких проблем повесить на кнопку вызов приложения для VoIP. Если есть необходимость - пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

efim.a.efim
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:39

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение efim.a.efim » 01 июн 2012, 17:44

Если говорить об Астериске - посмотрите в сторону команды originate (http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... +originate).

Для совершения звонка из веба придется, видимо, покопаться немного в логике и, скорее всего, написать свой модуль, который, к примеру, при нажатии кнопки делает звонок и открывает форму комментария.

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение alex » 02 июн 2012, 07:50

Я представляю себе звонок из OTRS немного подругому - по щелчку на номере телефона в поле "Информация о клиенте". Тем более, что у клиента может быть стационарный телефон, мобильный, домашний и т.д. Вопрос этот для нас очень актуален, так как подобная интеграция у нас уже существует в корпоративной dokuwiki (свой плагин).
Сам плагин тут выкладывать не буду (если кому надо - пишите), а вот php-скрипт, непосредственно инициирующий звонки приведу. Думаю станет понятно, как можно через веб ин6ициировать звонки, если кто еще этого не знал. Вот скриптик:

Код: Выделить всё

<?php
    header("Content-Type: text/plain; charset=utf-8");

    $rndfile = uniqid().'.call';
    $tmp = '/tmp';
    $dst = '/var/spool/asterisk/outgoing';

    file_put_contents("$tmp/$rndfile",
        'Channel: Local/'.$_GET["from"].'@from-internal'. "\n".
        'CallerID: Phony <' . $_GET["to"] . '>'. "\n".
        'MaxRetries: 5'."\n".
        'RetryTime: 3'."\n".
        'Context: from-internal'."\n".
        'Extension: '.$_GET["to"]
    );

    rename("$tmp/$rndfile", "$dst/$rndfile");
?>
Этот скрипт работает с FreePBX.

Таким образом, чтобы из OTRS можно было звонить, нужно, чтобы вместо номера телефона в OTRS отображались специально сформированные ссылки.
OTRS::ITSM 5.0.5

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Интеграция с Asterisk

Сообщение alex » 08 июн 2012, 17:00

Написал в Howto по интеграции OTRS и Asterisk viewtopic.php?f=4&t=1104
OTRS::ITSM 5.0.5

Ответить