Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите, кто нибудь реализовывал сабж?
интересует исходящие звонки.
Как это вижу я:
при просмотре заявки, жмёш кнопку сделать звонок, отрс передаёт на астериск телефонный номер кастомера и номер агента.
астериск соединяет их.
Вобще мне не очень понятна логика кнопки сделать звонок, которая предлагает создать пометку))
Если кто реализовывал, расскажите как у вас это вышло и в каком виде работает)
Интеграция с Asterisk
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Asterisk
Могу сказать лишь об этом. Речь идет о ручной фиксации звонка клиенту - записать, о чем поговорили и принятых по этому поводу действиях. Возможно, Вы по телефону все ему объяснили и инцидент исчерпан, - завку можно здесь же и закрыть, при соответствующей настройке.belko54 писал(а): Вобще мне не очень понятна логика кнопки сделать звонок, которая предлагает создать пометку))
Что касается автоматического набора номера и соединения клиента с агентом, то надо искать отдельное решение и ему передавать необходимые данные, например, через Web-сервисы (в 3.1.х. появилась возможность интеграции с ними, смотрите в документации по 3.1)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Интеграция с Asterisk
Благодарю за разъяснение логики данной кнопки)
Хочется чтобы агент при просмотре заявки мог нажать кнопочку, у него зазвонил телефон и его соединило бы с клиентом)
Хочется чтобы агент при просмотре заявки мог нажать кнопочку, у него зазвонил телефон и его соединило бы с клиентом)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Asterisk
Поищите еще на английском форуме, может здесь еще кто-то поделится опытом. Главное, чтобы попытки сотворить такое "чудо" тысячекратно не превысили усилия от нажатия кнопок на телефонном аппарате.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Интеграция с Asterisk
Не вижу никаких проблем повесить на кнопку вызов приложения для VoIP. Если есть необходимость - пишите в личку.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:39
Re: Интеграция с Asterisk
Если говорить об Астериске - посмотрите в сторону команды originate (http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... +originate).
Для совершения звонка из веба придется, видимо, покопаться немного в логике и, скорее всего, написать свой модуль, который, к примеру, при нажатии кнопки делает звонок и открывает форму комментария.
Для совершения звонка из веба придется, видимо, покопаться немного в логике и, скорее всего, написать свой модуль, который, к примеру, при нажатии кнопки делает звонок и открывает форму комментария.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Asterisk
Я представляю себе звонок из OTRS немного подругому - по щелчку на номере телефона в поле "Информация о клиенте". Тем более, что у клиента может быть стационарный телефон, мобильный, домашний и т.д. Вопрос этот для нас очень актуален, так как подобная интеграция у нас уже существует в корпоративной dokuwiki (свой плагин).
Сам плагин тут выкладывать не буду (если кому надо - пишите), а вот php-скрипт, непосредственно инициирующий звонки приведу. Думаю станет понятно, как можно через веб ин6ициировать звонки, если кто еще этого не знал. Вот скриптик:
Этот скрипт работает с FreePBX.
Таким образом, чтобы из OTRS можно было звонить, нужно, чтобы вместо номера телефона в OTRS отображались специально сформированные ссылки.
Сам плагин тут выкладывать не буду (если кому надо - пишите), а вот php-скрипт, непосредственно инициирующий звонки приведу. Думаю станет понятно, как можно через веб ин6ициировать звонки, если кто еще этого не знал. Вот скриптик:
Код: Выделить всё
<?php
header("Content-Type: text/plain; charset=utf-8");
$rndfile = uniqid().'.call';
$tmp = '/tmp';
$dst = '/var/spool/asterisk/outgoing';
file_put_contents("$tmp/$rndfile",
'Channel: Local/'.$_GET["from"].'@from-internal'. "\n".
'CallerID: Phony <' . $_GET["to"] . '>'. "\n".
'MaxRetries: 5'."\n".
'RetryTime: 3'."\n".
'Context: from-internal'."\n".
'Extension: '.$_GET["to"]
);
rename("$tmp/$rndfile", "$dst/$rndfile");
?>
Таким образом, чтобы из OTRS можно было звонить, нужно, чтобы вместо номера телефона в OTRS отображались специально сформированные ссылки.
OTRS::ITSM 5.0.5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Asterisk
Написал в Howto по интеграции OTRS и Asterisk viewtopic.php?f=4&t=1104
OTRS::ITSM 5.0.5