Пролонгация срока заявки.
Модератор: ykolesnikov
Пролонгация срока заявки.
Никак не могу понять, как по логике otrs можно сделать пролонгацию сроков заявки. Что бы время добавлялось и заявка не падала в эскалацию.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пролонгация срока заявки.
Никак. Только если передать в другую очередь. Т.е., например, со 2-й линии поддержки вернуть с заметкой "не наше, не знаем" на 1-ую )))). Правда, за такой "футбол" потом можно и от начальства получить
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Пролонгация срока заявки.
Плохо, порой нужно.
Никто не приделывал такое ручками? Или не дорабатывал напильником?
Никто не приделывал такое ручками? Или не дорабатывал напильником?
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая