Страница 1 из 1

Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 25 апр 2012, 16:52
Isenschtill
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли настроить аппрув заявок руководителем (ответственным) ?
Смысл в том, что когда приходят определённые заявки, требуется аппрув руководителя, с возможностью комментирования.
тупо перевешивать заявы на руководителя - не катит.

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 25 апр 2012, 19:39
yuri0001
Добрый вечер!
Посмотрите в настройках AgentTicketViewDecision и другие, связанные с этим словом. Задействуется одно из стандартных динамических полей. После настройки, у посвященных, появится в заявке пункт меню - Decision (Решение/Согласование). При обращении к нему будет окно заметки, поле для решения/приговора (отображение настраивается как и другие экраны. Результат потом будет виден в заявке в Информации о заявке. Простовато, но работает.
Другой, боле правильный, но и более трудоемкий - через Управление Изменениями. Там все по ITIL. Читайте.
Примерно так :oops:

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 30 апр 2012, 20:03
alexus
В общем, Юрий правильно все сказал.
Если объясните подробнее, в чем должен выражаться аппрув, можно будет посоветовать что-нибудь более конкретное.

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 02 май 2012, 12:51
Isenschtill
Да, я тоже думаю сделать просто через Доп. поле.
Под аппрувом я имел ввиду техническую невозможность выполнения заявки агентом-инженером, пока агент-руководитель не даст на это разрешений.
Спасибо.

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 03 май 2012, 00:08
alexus
Сделайте тогда отдельную очередь для ожидания утверждения. Это проще и понятнее. Пока нет заявки в очереди у исполнителей, нет повода для "беспокойства".

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 10 май 2012, 12:46
Isenschtill
тоже вариант.. но руководитель не будет особо часто туда заглядывать, и заявка будет провисать.. а так со стороны агента будет инициация аппрува )

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 10 май 2012, 13:35
alexus
Настроить уведомление и эскалацию для руководителя. И потом... Если босс не будет "туда заглядывать", то никакая инициация не поможет. В любом случае инициация аппрува будет выглядеть как уведомление босса о его (аппрува) необходимости. А уж что он будет делать с этим, это его начальственное право :-).

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 16 июл 2012, 09:51
Isenschtill
А можно сделать так, как в servicedeskplus сделано - при добавлении заявки на аппрув того или иного владельца сервиса, чтобы ему на почтку приходило уведомление, в котором ссылка на заявку, а так же ссылки "разрешить" или "отказать"?

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 16 июл 2012, 12:30
alexus
Ссылку на заявку - пожалуйста, в базе можно сделать. Ссылки на "разрешить" или "отказать" - нужно кастом делать.

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 05 фев 2019, 14:09
Viper84
yuri0001 писал(а):
25 апр 2012, 19:39
Добрый вечер!
Посмотрите в настройках AgentTicketViewDecision и другие, связанные с этим словом. Задействуется одно из стандартных динамических полей. После настройки, у посвященных, появится в заявке пункт меню - Decision (Решение/Согласование). При обращении к нему будет окно заметки, поле для решения/приговора (отображение настраивается как и другие экраны. Результат потом будет виден в заявке в Информации о заявке. Простовато, но работает.
Другой, боле правильный, но и более трудоемкий - через Управление Изменениями. Там все по ITIL. Читайте.
Примерно так :oops:
Добрый день!
Не могу найти такой параметр в конфигурации системы, как и описания к нему. Подскажите, пожалуйста, с какой версии он появляется?

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 05 фев 2019, 16:06
ykolesnikov
По 5.х включительно он был. Сейчас уже не работаю и доступа не имею к системе. Возможно, он появляется при установке пакета ITSM, у меня он стоял с самого начала. В настройках системы сделайте поиск по слову “Decision”, установите ITSM полный или ITSMProblemIncidentManagement

Re: Аппрув заявок руководителем

Добавлено: 06 фев 2019, 08:31
Viper84
Благодарю за ответ! Видимо, в ITSM он. По конфигурации не нашла, в том и дело.