Страница 1 из 1

смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 20 апр 2012, 15:46
aid
Задачка: когда новую заявку забирает себе агент, статус должен поменяться: NEW->OPEN. Как проще организовать ЭТО?

Спасибо!

Re: смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 20 апр 2012, 15:49
yuri0001
Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.

Re: смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 20 апр 2012, 16:17
aid
yuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock

СПАСИБО Юрий!

Re: смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 20 апр 2012, 17:30
aid
aid писал(а):
yuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock

СПАСИБО Юрий!
после включения этой опции появилось несоответствие: конечно, заявка блокируется (появлается владелец-агент) - статус меняется на OPEN. Однако, до этого я при появлении владельца заявки автоматом отсылал уведомление клиенту о том, что заявка принята (событие "TicketOwnerUpdate"). Поле статус было NEW. А тут в тот же момент статус менялся на OPEN. Я конечно выбрал оба статуса для уведомления, но что-то имхо не так ...
Видно блокировка пролезает ранее смены владельца.

Re: смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 15 окт 2015, 10:45
skiselev
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock

Спасибо! Помогло.

Re: смена статуса заявки NEW->OPEN

Добавлено: 30 окт 2015, 11:17
Николай
Можно сделать через Планировщик заданий. Выставляешь на назначение ответственного, например.То есть тип заявки "Новая", потом атрибуты: назначение отвественного, что сделать: изменить статус на "Open"