смена статуса заявки NEW->OPEN
Добавлено: 20 апр 2012, 15:46
Задачка: когда новую заявку забирает себе агент, статус должен поменяться: NEW->OPEN. Как проще организовать ЭТО?
Спасибо!
Спасибо!
Русскоязычное сообщество OTRS Helpdesk и OTRS ITSM
https://otrs.ru/forum/
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLockyuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
после включения этой опции появилось несоответствие: конечно, заявка блокируется (появлается владелец-агент) - статус меняется на OPEN. Однако, до этого я при появлении владельца заявки автоматом отсылал уведомление клиенту о том, что заявка принята (событие "TicketOwnerUpdate"). Поле статус было NEW. А тут в тот же момент статус менялся на OPEN. Я конечно выбрал оба статуса для уведомления, но что-то имхо не так ...aid писал(а):Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLockyuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
СПАСИБО Юрий!