Как отвязать сервисы от клиентов?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Как отвязать сервисы от клиентов?

Сообщение Isenschtill » 19 апр 2012, 11:18

Всем доброго дня.

Коллеги, у меня вопрос следующий. техподдержка обслуживает периодически меняющиеся компании, каждая из которых, естественно, не предоставляет список своих сотрудников.
Как добавить возможность назначить заявке Сервис, не назначая ей Клиента?

mr P
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:36

Re: Как отвязать сервисы от клиентов?

Сообщение mr P » 19 апр 2012, 11:53

имхо , добавить обязательное поле "контактное лицо" при заведении заявки, а клиентов заводить как компании.

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Как отвязать сервисы от клиентов?

Сообщение Isenschtill » 20 апр 2012, 10:55

т.е. когда Агент будет отвечать,
то у него в шаблоне ответа будет один и тот же <OTRS_CUSTOMER_REALNAME> и др. теги - Клиента, а не реального инициатора.
Так же, нужно будет для Клиента заводить отдельный ящик, а инициатору будет уходить "копия" ?
бестолково..

ZZxYz
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 16:23

Re: Как отвязать сервисы от клиентов?

Сообщение ZZxYz » 05 июн 2012, 08:53

Неужели никак нельзя это организовать?! У нас часть заявок валится вообще из другой СУЗ...

Ответить