Коллеги,
нужна помощь и разъяснение насчет ACL.
Есть группа клиентов по умолчанию - "users" и есть особая группа - "users-dev". Для "users" нужно оставить только один тип заявки при создании новой - "Incident". Для "users-dev" - добавляется еще один тип - "Development". Все это касается именно создания заявки через клиентскую панель. Пытаюсь решить через ACL. Завожу 2 списка:
Код: Выделить всё
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Ticket-Std'} = {
Properties => {
Frontend => {
Action => ['CustomerTicketMessage'],
},
CustomerUser => {
# ...
Group_rw => [
'users',
],
# ...
},
},
Possible => {
Ticket => {
Type => ['Incident'],
},
},
};
$Self->{TicketAcl}->{'ACL-Customer-Ticket-Dev'} = {
Properties => {
Frontend => {
Action => ['CustomerTicketMessage'],
},
CustomerUser => {
# ...
Group_rw => [
'users-dev',
],
},
},
Possible => {
Ticket => {
Type => ['Incident','Development'],
},
},
};
В результате, не важно относится клиент к группе "users-dev" или нет, выводится только тип - "Incident".
Помогите, пожалуйста. Если невозможно настроить при помощи ACL, подскажите, где похардкодить.