Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как при работе с заявкой сменить состояние (с "открыта" на "выполнена" например). Раньше при редактировании свободных полей и т.п. было поле "Следующее состояние". Куда-то исчезло
Смена состояния
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Смена состояния
Добрый день!
Проверьте значение параметра Ticket::Frontend::AgentTicketAddtlITSMField###State в SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewAddtlITSMField - должно быть - "Да".
Проверьте значение параметра Ticket::Frontend::AgentTicketAddtlITSMField###State в SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewAddtlITSMField - должно быть - "Да".
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Смена состояния
Тогда Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###State в SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText - должно быть "Да"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Смена состояния
Коллеги, добрый день.
Недавно создал новое состояние (state-name) - "done", которое относиться к (state-type) - "закрытый". Принскрины во вложении.
Вопрос:
1. Как перевести его в "выполнен", по аналогии например "in progress" - "в работе"? (это заметно когда выбираешь заметка -> след.состяние -> *)
2. Можно ли и где настроить так, что бы даное состояниеданое состояние возможно было применить только к некоторому списку "Тип" заявки?
Заранее, огромное спасибо!
Недавно создал новое состояние (state-name) - "done", которое относиться к (state-type) - "закрытый". Принскрины во вложении.
Вопрос:
1. Как перевести его в "выполнен", по аналогии например "in progress" - "в работе"? (это заметно когда выбираешь заметка -> след.состяние -> *)
2. Можно ли и где настроить так, что бы даное состояниеданое состояние возможно было применить только к некоторому списку "Тип" заявки?
Заранее, огромное спасибо!
- Вложения
-
- Это например при выборе заметки, где все переведено.
- state_2_2.JPG (26.09 КБ) 5618 просмотров
-
- Это состояния в Админке.
- state_1_1.JPG (34.46 КБ) 5618 просмотров
Yours sincerely,
Sergey
Sergey
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Смена состояния
1. http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... #translate
2. ACL
Не забывайте о самом главном принципе - "Если совсем ничего не помогает, прочитайте всё же документацию"!
2. ACL
Не забывайте о самом главном принципе - "Если совсем ничего не помогает, прочитайте всё же документацию"!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!