Вопрос о правах

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вопрос о правах

Сообщение ykolesnikov » 28 окт 2011, 13:56

В АдминКонфиге, в Web-интерфейсе администратора, во многих параметрах ViewTicket одним из первых идет атрибут Permission и у них по умолчанию выставлено значение совпадющее с назначением (типа watcher, close, responsible и ...). Таких прав, стандартно в системе нет. Если бы это было имя группы - еще можно было бы понять - группа не связанная с очередью, но объединяющая агентов с правами - сменить ответственного, закрыть заявку и т.д. А здесь непонятно.
Я пока везде заменял на -rw. А теперь очередной раз обратил внимание и задумался - в чем фикус (или цимус)? :oops:
Есть мысли по этому поводу у сообщества? Или четкое понимание?
Буду благодарен за прояснение! :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Вопрос о правах

Сообщение yuri0001 » 01 ноя 2011, 22:04

Никаких даже предположений?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос о правах

Сообщение alexus » 03 ноя 2011, 00:33

ykolesnikov писал(а): Таких прав, стандартно в системе нет.
Почитайте внимательно описание параметра System::Permission в Config Settings in Ticket -> Core::Ticket.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о правах

Сообщение ykolesnikov » 03 ноя 2011, 07:34

Спасибо, увидел - все эти права типа note, close, pending, customer, freetext, move, compose, responsible, forward, and bounce якобы встроены по умолчанию.
Остается вопрос - как ими воспользоваться?
При назначении прав в группах их нет. Если их добавить в эту таблицу в System::Permission в Config Settings in Ticket -> Core::Ticket, то у меня в FireFox таблица Изменить связь групп с агентами вытягивается в ширину и отсутствует горизонтальный скроллинг в ней, так что не добраться до прав которые справа.
Как выход - создать группы с названиями, соответствующими доплнительным(встроенным) правам, без назначения их очередям и раздать агентам права в этих группах в соответствии со стратегией. :oops:
Может я и не прав.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос о правах

Сообщение alexus » 04 ноя 2011, 01:51

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Вопрос о правах

Сообщение yuri0001 » 04 ноя 2011, 06:50

Интересно и познавательно, но я так и не понял, эти права уже есть и у всех или как-то еще не так
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос о правах

Сообщение alexus » 06 ноя 2011, 14:21

По умолчанию их нет. Если их активировать путем добавления в выше упомянутой настройке, то они будут доступны для применения.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Вопрос о правах

Сообщение yuri0001 » 06 ноя 2011, 17:26

Понятно!
Спасибо! :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить