Автологин пользователей

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sercher
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:40

Автологин пользователей

Сообщение sercher » 14 окт 2011, 09:19

Есть какая либо возможность организовать доступ пользователей к web интерфейсу для формирования заявок без необходимости ввода имени пользователя и пароля.
Т.е. чтобы эти данные передавались без его участия?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автологин пользователей

Сообщение ykolesnikov » 14 окт 2011, 09:42

Добрый день!
Посмотрите здесь: http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/custome ... ation.html
И еще этот раздел в том же документе HTTPBasicAuth аутентификация для клиентов
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

sercher
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:40

Re: Автологин пользователей

Сообщение sercher » 14 окт 2011, 15:08

Спасибо за ответ Юрий, правда столкнулся с проблемой:
Для HTTPBasicAuthкак я понимаю требуеться знать переменную окружения $ENV{REMOTE_USER} которая почему то выставляется апатчем в 0, я погуглин и узнал что необходимо создавать защиту доступа в апатче
к customer.pl чтобы выставилось значение $ENV{REMOTE_USER}! .т.е. будет ввод имени пользователя и пароля уже через апач, а мне надо чтоб пользователь просто нажал на ярлык к ../customer.pl и сразу попал на страницу ввода заявки без необходимости указывать свой логи и пароль.
ps Естественно пользователь должен уже быть зарегистрирован в бд.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Автологин пользователей

Сообщение yuri0001 » 14 окт 2011, 18:03

Я, к сожалению, плохо в этом ориентируюсь, но как старый постановщик и руководитель ИТ-службы крупного предприятия, не вижу проблемы во вводе логина и пароля. Это ведь система. Вы деньги в банкомате получаете пароль вводите? Как часто ваши клиенты входят, чтобы написать заявку?
С другой стороны, если это корпоративная среда логично, чтобы юзер авторизовался один раз утром при входе в винду, а все остальные сервисы получал по уже автоматом. По разному видел, кто как построил изначально юзеров.
Но поищите еще на форуме, может найдете. Посмотрите на англоязычном, там объем больше.Удачи. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sercher
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 04:40

Re: Автологин пользователей

Сообщение sercher » 15 окт 2011, 03:22

С другой стороны, если это корпоративная среда логично, чтобы юзер авторизовался один раз утром при входе в винду, а все остальные сервисы получал по уже автоматом. По разному видел, кто как построил изначально юзеров.
Мне захотелось внедрить эту идею для ускорения и упрощения процедуры формирования заявки пользователем, что положительно скажется на времени решения его проблемы (быстрее получим заявку быстрее решим ее).

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Автологин пользователей

Сообщение alexus » 16 окт 2011, 23:51

http://wiki.otrs.org/index.php?title=Im ... ith_Apache Почитайте это. Ну и по форуму поищите по слову SSO.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить