сценарий входа клиент

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kazaan
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:06

сценарий входа клиент

Сообщение kazaan » 13 окт 2011, 12:11

Начал разбираться с этой системой со вчерашнего дня.
Интересует два вопроса:
1) При входе в интерфейс клиента первым действием отображаеися - Мои Заявки...а хочется что бы первым действием было Новая заявка (customer.pl?Action=CustomerTicketMessage)
2) Интерфейс клиентской части, уж очень много содержит белого цвета, как можно сменить его тело с белого, на серый скажем...не могу понять где это правиться.


Укажите истинный путь к свету...

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: сценарий входа клиент

Сообщение ykolesnikov » 13 окт 2011, 12:49

Добро пожаловать!
1. При первом входе клиента выдается запрос на создание первой заявки. При последующих - сначала обзор заявки и ввод новой по кнопке Новая заявка. Все логично. Всего одна кнопка. А если надо пообщаться с агентом, написать замечание, то придется отказываться от ввода новой.
2) Интерфейс клиентской части, уж очень много содержит белого цвета, как можно сменить его тело с белого, на серый скажем...не могу понять где это правиться.
2. Вам "шашечки" или "ехать"? По мне так, вначале, как бы чего делать, а потом "белый верх, черный низ или наоборот". В web-настройках нет, в коде, наверное, можно - даже в голову не приходило. Сначала функционал - подходит, нет, потом можно озаботиться в какой цвет раскрасить бусы.
Это по поводу
Укажите истинный путь к свету...
;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kazaan
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:06

Re: сценарий входа клиент

Сообщение kazaan » 13 окт 2011, 13:15

благодарю Вас! =)

Ответить