Всем привет!
Не смогла найти информацию.
Клиент в форме обратной связи выбирает тему обращения. По этой теме обращения, заявка через фильтр попадает в определенную очередь. К этой очереди привязан Автоответ с шаблоном для пользователя.
При этом заявка так и остается в очереди в состоянии Новая и соответственно, перемешивается с другими заявками, где пользователь, допустим, ответил уже.
1. Есть ли возможность при автоответе менять состояние заявки? Как это сделать?
Пробовали настроить в фильтре на перемещение заявки проставление состояния Ожидает ответа, но тогда не срабатывает автоответ, потому что по факту, заявка закрыта.
Второй фильтр не настроишь, потому что он срабатывает на тело входящего письма, а не автоответа. Есть поле X-autoreply, но не очень понятно как с ним настроить фильтр.
Настройка Автоответа
Модератор: ykolesnikov