Права на группу

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Права на группу

Сообщение zionlook » 09 авг 2018, 14:06

Добрый день, стоит задача:
1. Есть очередь Logismart (у которой есть своя группа Logismart)
2. Я создал вторую очередь (которая является под-очередью MAIN и назвал ее 2nd Level
3. Так же создал отдельную группу для это очереди

Задача стоит в том, что бы сотрудники из очереди и группы Logismart видели заявки, очереди и группы 2nd level, но при этом не являлись владельцами в очереди/группе 2nd level

Проблема в том, что когда я выставляю права Агенты-Группы:
- если я не ставлю галочку чтение/запись агенту, то он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте (может их найти только через Заявки - статус заявок)
- если я ставлю галочку чтение/запись, агент начинает видеть заявки в дайджесте но при этом у него автоматом в права проставляется владелец, чего быть не должно !

Прикладываю архив со скриншотами настройки очереди и групп
Вложения
Скриншот 2018-08-09 14.06.28.png
Скриншот 2018-08-09 14.06.28.png (232.94 КБ) 121 просмотр
Скриншот 2018-08-09 14.06.12.png
Скриншот 2018-08-09 14.06.12.png (256.13 КБ) 121 просмотр

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Права на группу

Сообщение alexus » 09 авг 2018, 14:10

zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:06
он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте
А где этот скриншот? В дайджесте много видов.
Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - тут есть права на виджеты.
А вообще для администратора системы изучение SysCosfig - это must have!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Права на группу

Сообщение zionlook » 09 авг 2018, 14:29

Не особо понял про какой скриншот идет речь, если про скриншот dashboard агента, то там не собо будет понятно так как там много заявок.
Проверял лично, как только ставишь чтение/запись права на группу, он начинает видеть эти заявки во всех виджета нажимая "все заявки", как только убираешь, "все заявки" - кол-во урезается ровно на те заявки, которые в очереди 2nd level.

Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Права на группу

Сообщение alexus » 09 авг 2018, 14:46

zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:29
Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию
Всё правильно. Надо там rw на ro поменять
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить