Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 09 фев 2018, 10:02

При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
--
OTRS 5.0.26

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 09 фев 2018, 11:26

Может быть и можно, если первым ключевым словом в FAQ будет всегда одно и тоже, НО!
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 12 фев 2018, 22:58

paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 06:23

alexus писал(а):
paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
Это штатная функция. Ничего дорабатывать не нужно
alexus писал(а):
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить
В смысле: в коде или в конфиге кастомерного меню?
--
OTRS 5.0.26

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 09:25

Добавил в коде.

Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками

Код: Выделить всё

    </ul>                                                                      
    <ul class="Individual">
вставляем ссылку на нужную статью FAQ, видимую из клиентского интерфейса. Номер статьи задается ItemID=?? (у меня 27).

Код: Выделить всё

   <li class="[% Data.Class | html %]"><a href="[% Env("Baselink") %]Action=CustomerFAQZoom;ItemID=27" title="Как правильно оформить заявку">[% Translate("Hint") | html %]</a></li>
Выглядит примерно так:
Вложения
Подсказка.png
Подсказка.png (15.48 КБ) 517 просмотров
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 16 фев 2018, 23:46

С подсказками согласен, есть такое.
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить