Владелец для очереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Владелец для очереди

Сообщение StudentSt » 11 мар 2011, 12:42

существует механизм назначения определенного владельца для всех заявок, попадающих в определенную очередь?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Владелец для очереди

Сообщение ykolesnikov » 11 мар 2011, 13:48

Как я понимаю, это вырожденная задача - создаете отдельную группу для одного агента и очередь, связанную с этой группой и назначаете заявку в эту очередь, этот агент и станет ее владельцем при первом просмотре заявки, если Вы еще и укажете параметр RequieredLock - "Да" в настройках. В этом случае заявка блокируется и агент становится ее владельцем.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Владелец для очереди

Сообщение StudentSt » 11 мар 2011, 15:50

ykolesnikov писал(а):Как я понимаю, это вырожденная задача - создаете отдельную группу для одного агента и очередь, связанную с этой группой и назначаете заявку в эту очередь, этот агент и станет ее владельцем при первом просмотре заявки, если Вы еще и укажете параметр RequieredLock - "Да" в настройках. В этом случае заявка блокируется и агент становится ее владельцем.
а еще варианты есть?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Владелец для очереди

Сообщение ykolesnikov » 11 мар 2011, 16:01

Это теоретический вопрос или он имеет какой-то практический смысл, цель?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Владелец для очереди

Сообщение StudentSt » 11 мар 2011, 16:25

ykolesnikov писал(а):Это теоретический вопрос или он имеет какой-то практический смысл, цель?
цель - запуск дежурств.
Что бы заявки сразу привязывались к определенному человеку ("владелец очереди").
А на следующий день - поставить другого "владельца" , что бы к нему привязывались заявки сразу.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Владелец для очереди

Сообщение alexus » 11 мар 2011, 19:45

Опишите подробно ваш алгоритм работы, т.к. пока не все ясно. И зачем вообще менять владельца в вашем случае?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

StudentSt
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 16:42

Re: Владелец для очереди

Сообщение StudentSt » 13 мар 2011, 10:19

alexus писал(а):Опишите подробно ваш алгоритм работы, т.к. пока не все ясно. И зачем вообще менять владельца в вашем случае?
В каждой службе есть дежурный, отвечающий за все заявки, поступившие в эту службу за дежурство. Даже если дежурство кончилось - все равно отвечаешь за все заявки, поступившие в дежурство.
При передачи заявки в другую службу/очередь - за заявку начинает отвечать дежурной той службы, куда передали заявку.

Ответить