Отсортирвать список очередей по-своему

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение romkasite » 09 мар 2011, 17:26

На странице создания нового тикета кастомером, на странице просмотра списка очередей оператором, да и везде дальше - список отсортирован по алфавиту, а мне это не совсем подходит (((

У меня очередь "Другое..." - располагается в середине списка, а не в конце.
Кто знает в каком файлике этот запрос поправить можно?
Вложения
screen.jpg
screen.jpg (42.04 КБ) 5849 просмотров

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение ykolesnikov » 10 мар 2011, 08:15

Пронумеруйте их в нужном Вам порядке, например двузначным кодом - "01_Другая" и т. д. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение alexus » 10 мар 2011, 19:10

Ну или можно выставить значение по умолчанию. Но концептуально ykolesnikov прав!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение romkasite » 11 мар 2011, 10:44

нифига он не прав. Бэкенд на то и бэкенд, чтобы в процессе работы "уши" не вылазили нигде.
А у нас получится
1-Очередь 1
2-Очередь 2
3-Очередь 3

Гадость какая то прямо.
На данным момент делаю следующим образом:
дейстительно переименовал очереди, чтобы они начинались с номера.
а после формирования страницы, яваскриптом "откусываю" эти номера, чтобы смотрелось по-человечески

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение alexus » 11 мар 2011, 12:13

Но ваш принтскрин был другим и никаких Очередь 1, 2 и 3 там не было. Вам ответили на ваш конкретный вопрос, а вы теперь говорите, что ответ неправильный, потому что вопрос на самом деле другой! Так что выводы о неправоте тут беспочвенны.
romkasite писал(а):Бэкенд на то и бэкенд, чтобы в процессе работы "уши" не вылазили нигде.
А это тут при чём?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение ykolesnikov » 11 мар 2011, 13:37

Я прав, потому, что сам этим пользуюсь, например в типах заявок, выстраивая их по частоте использования.
Ваш пример некорректен:

1-Очередь 1
2-Очередь 2
3-Очередь 3

Я имел в виду:

01-Очередь 2
02-Очередь 3
03-Очередь 1
...
99-Очередь(например15)

В выпадающем списке они будут отсортированы по первым двум цифрам.

А про backend не понял.
С искренним уважением
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Отсортирвать список очередей по-своему

Сообщение romkasite » 20 мар 2011, 21:40

Могу повторить буквально.
На данный момент у меня 4 очереди.

- Ethernet коммутаторы
- Оборудование VoIP
- Другое
- Системы питания и контроля

Они именно так в выпадающем списке и появляются.
Мне нужно очередь "Другое" поместить в конец списка, но изменить названия всех очередей ради этого на что то типа:
- 01 Ethernet коммутаторы
- 02 Оборудование VoIP
- 03 Системы питания и контроля
- 04 Другое

я не хочу. Это неправильно. Про бэкенд я это и имел ввиду. Дизайн и, как следствие, пользователь не должны страдать от того, что я просто не нашел лучшего способа реализации той или иной задачи.

На данный момент - первая мысль - найти файл в котором запросом достаются названия очередей из таблицы, для формирования этого списка. Но так как времени на поиски совсем нет - спросил у вас.

На данный момент я отставил эту задачу в сторону. Всем спасибо.

Ответить