Блокировка ticket
Модератор: ykolesnikov
Блокировка ticket
Добрый день!
Возникла проблемка. При выборе владельца заявки, она автоматически блокируется новым владельцем. Как это отключить?
В настройках
Ticket::Frontend::AgentTicketOwner###RequiredLock стоит параметр NO
Возникла проблемка. При выборе владельца заявки, она автоматически блокируется новым владельцем. Как это отключить?
В настройках
Ticket::Frontend::AgentTicketOwner###RequiredLock стоит параметр NO
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Re: Блокировка ticket
Неужели нет идей???
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Re: Блокировка ticket
Блокировка говорит о том, что владелец взял заявку в работу и другие агенты могут о ней не париться.
Смысл назначать владельца заявки и не блокировать ее (т.е. потенциально давать возможность взять ее в работу дригим агентам)?
Смысл назначать владельца заявки и не блокировать ее (т.е. потенциально давать возможность взять ее в работу дригим агентам)?
OTRS 3.3.7, ITSM 3.3.7
openSUSE 12.3
openSUSE 12.3
Re: Блокировка ticket
Была необходимость сделать так, чтобы на 1-ой линии спецы могли выбирать исполнителя заявки, но чтобы при этом заявка не блочилась. А блокировал её сам исполнитель, при этом менялся статус на "в работе"
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Блокировка ticket
Каким действием пользуются специалисты 1-й линии при назначении владельца?
Если действием "Владелец", то при назначении действительно заявка закрепляется за назначенным агентом (иначе не было бы смысла назначать конкретного владельца).
Тот параметр который вы упомянули действует на функцию блокирования за текущим агентом во время выполнения действия, т.е. если решили назначить владельца и вдруг прекратили это действие то при включенном параметре заявка останется заблокированной за нами, чтобы кто-нибудь ещё что-нибудь с ней не сделал (например не переназначил её или не переместил)
Вашу задачу лучше решать при помощи очередей.
Если при назначении очереди не назначать нового владельца, то заявка уйдёт в другую очередь и будет там висеть в свободном полёте (без блокировкии на агенте), пока кто нибудь из "тех" её не подберёт. А до того времени, агент который "перевёл стрелки" будет оставаться владельцем заявки, дабы избежать ситуаций "я там кому-нибудь отдал, вобщем не моё дело".
З.Ы. Кстати, если на момент перемещения, заявка была заблокирована (к примеру) за нами, то при перемещении она разблокируется автоматически.
Если действием "Владелец", то при назначении действительно заявка закрепляется за назначенным агентом (иначе не было бы смысла назначать конкретного владельца).
Тот параметр который вы упомянули действует на функцию блокирования за текущим агентом во время выполнения действия, т.е. если решили назначить владельца и вдруг прекратили это действие то при включенном параметре заявка останется заблокированной за нами, чтобы кто-нибудь ещё что-нибудь с ней не сделал (например не переназначил её или не переместил)
Вашу задачу лучше решать при помощи очередей.
Если при назначении очереди не назначать нового владельца, то заявка уйдёт в другую очередь и будет там висеть в свободном полёте (без блокировкии на агенте), пока кто нибудь из "тех" её не подберёт. А до того времени, агент который "перевёл стрелки" будет оставаться владельцем заявки, дабы избежать ситуаций "я там кому-нибудь отдал, вобщем не моё дело".
З.Ы. Кстати, если на момент перемещения, заявка была заблокирована (к примеру) за нами, то при перемещении она разблокируется автоматически.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
Re: Блокировка ticket
Настроил через SYS CONFIG
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4