Сервис
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03
Сервис
Здравствуйте!
Вопрос вот какой: создал сервис, связал с пользователями. При создании заявки через интерфейс пользователя всё нормально, можно выбрать тип, сервис, sla. А вот если я пытаюсь создать заявку через это otrs/index.pl?Action=AgentTicketEmail - сервис выбрать нельзя. Так же не получается после создания заявки с не выбранным сервисом выбрать его путём нажатия на /otrs/index.pl?Action=AgentTicketFreeText;TicketID=12 - тип поменять могу, а сервис недоступен.
Вопрос вот какой: создал сервис, связал с пользователями. При создании заявки через интерфейс пользователя всё нормально, можно выбрать тип, сервис, sla. А вот если я пытаюсь создать заявку через это otrs/index.pl?Action=AgentTicketEmail - сервис выбрать нельзя. Так же не получается после создания заявки с не выбранным сервисом выбрать его путём нажатия на /otrs/index.pl?Action=AgentTicketFreeText;TicketID=12 - тип поменять могу, а сервис недоступен.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис
1. Посмотрите здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Core::Ticket --> Ticket::Service (последний на экране)
Или используйте экран (пункт меню заявки - Дополнительные поля - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText здесь можно задать изменение или назначение Сервиса.
Или используйте экран (пункт меню заявки - Дополнительные поля - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText здесь можно задать изменение или назначение Сервиса.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03
Re: Сервис
Если идёт речь об этом - Allows defining services and SLAs for tickets (e. g. email, desktop, network, ...), and escalation attributes for SLAs (if ticket service/SLA feature is enabled), то эта опция включена. Если её выключить, то сервисы не будут доступны.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис
А если вызвать форму телефонной заявки - ViewPhoneNew, Сервис есть на экране? Просто у меня почтовые отключены как класс. В телефонной он есть, хотя в конфигурации этой настройки нет. И поле доступно для ввода, если к клиенту привязан Сервис
И посмотрите еще в форме редактирования Доп. полей. Там точно настраивается отображение этого поля.
И посмотрите еще в форме редактирования Доп. полей. Там точно настраивается отображение этого поля.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03
Re: Сервис
А, так я наверно не ясно выразился.
Само поле "сервис" и SLA отображается, но в выпадающем списке ничего нет.
А если заводить через пользователя - всё доступно. Причём я делаю это под одним и тем же пользователем.
В телефонной проверил, после выбора пользователя, от которого регистрируется заявка - в поле Сервис" появляются связанные с этим пользователем значения.
UPD 2: Чудеса какие, сейчас и по e-mail нормально получилось. Ничего не понимаю.
UPD 3: Нашёл закономерность. Если выбирать *To customer из адресной книги - не даёт выбрать сервис, если с помощью Клиент - всё работает.
Тут вот ещё какой дело - у меня клиентов из AD тянет.
Само поле "сервис" и SLA отображается, но в выпадающем списке ничего нет.
А если заводить через пользователя - всё доступно. Причём я делаю это под одним и тем же пользователем.
В телефонной проверил, после выбора пользователя, от которого регистрируется заявка - в поле Сервис" появляются связанные с этим пользователем значения.
UPD 2: Чудеса какие, сейчас и по e-mail нормально получилось. Ничего не понимаю.
UPD 3: Нашёл закономерность. Если выбирать *To customer из адресной книги - не даёт выбрать сервис, если с помощью Клиент - всё работает.
Тут вот ещё какой дело - у меня клиентов из AD тянет.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис
Чтобы Сервис был доступен при вводе заявки, клиент должен быть связан с Сервисом через интерфейс Админа. Тогда, после выбора клиента, поле становится активным. Иначе, оно будет на экране, но недоступно для ввода. Способ создания клиента безразличен, из базы или из АД. Всех ручками надо связать с Сервисами или через покупные/подписные модули связать Сервисы с Компаниями клиентов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03
Re: Сервис
У меня все клиенты связаны с этим сервисом.
Я сейчас о том, что если я выбираю пользователя из адресной книги, то ему в итоге не доступен выбор сервиса, а если я выбираю с помощью нажатия на клиент - тогда можно. В аттаче скриншот, так понятнее будет.
Я сейчас о том, что если я выбираю пользователя из адресной книги, то ему в итоге не доступен выбор сервиса, а если я выбираю с помощью нажатия на клиент - тогда можно. В аттаче скриншот, так понятнее будет.
- Вложения
-
- SnipImage.JPG (31.41 КБ) 19982 просмотра
Re: Сервис
Честно говоря не используем эти способы выбора клиента, поэтому ничего не могу сказать. Мы выбираем набирая первую пару букв имени клиента в поле To customer и затем из выпадающего списка.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03
Re: Сервис
А я и не знал, что так можно Проверил - работает.
Огромное спасибо, вопросов по данной теме не осталось
Огромное спасибо, вопросов по данной теме не осталось
Re: Сервис
Хоть и старая тема, всё равно напишу по этому поводу.
У меня клиентов нет в базе, все заявки приходят по e-mail.
Но также я узнал, что сервисы надо связать с клиентами, но я нашёл хорошую кнопку "Редактировать сервисы по-умолчанию", данная настройка даёт выбор сервиса для всех сервисов в интерфейсе агента.
У меня клиентов нет в базе, все заявки приходят по e-mail.
Но также я узнал, что сервисы надо связать с клиентами, но я нашёл хорошую кнопку "Редактировать сервисы по-умолчанию", данная настройка даёт выбор сервиса для всех сервисов в интерфейсе агента.
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6
Re: Сервис
Коллеги!
Проблема аналогичная.
Есть Агенты, есть Клиенты (из двух разных AD, но по компаниям не разбиты), есть Сервисы.
В "Связь клиентов с Сервисами" в настройках "Сервис по умолчанию" выделены все сервисы.
Но если зайти в клиента, то у некоторых выделены все сервисы, а у некоторых только часть.
Получается, что мне требуется в ручную прощелкать всех Клиентов?
Есть ли возможность автоматизации этого процесса?
p.s. возможно это просто логическая ошибка
Проблема аналогичная.
Есть Агенты, есть Клиенты (из двух разных AD, но по компаниям не разбиты), есть Сервисы.
В "Связь клиентов с Сервисами" в настройках "Сервис по умолчанию" выделены все сервисы.
Но если зайти в клиента, то у некоторых выделены все сервисы, а у некоторых только часть.
Получается, что мне требуется в ручную прощелкать всех Клиентов?
Есть ли возможность автоматизации этого процесса?
p.s. возможно это просто логическая ошибка
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сервис
Назначение сервисов компании клиента (всем клиентам компании) есть только в платной версии (в настоящее время Business Solution) или через дополнения от Radiant (возможно). В стандартных версиях OTRS - ручками для всех.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Сервис
Алексей, прошу пришлите ссылку на доп. от Radiant.
Рассмотрим возможность закупки.
Рассмотрим возможность закупки.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сервис
Прошу написать запрос. Контакты в подписи - Спросите меня какSkif писал(а):Алексей, прошу пришлите ссылку на доп. от Radiant.
Рассмотрим возможность закупки.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Сервис
Коллеги, всем привет!
Прошу небольшой помощи.
Необходимо выделить красным цветом - "Тип" и "Сервис" в окне выбора Приоритета заявки.
Прошу подскажите, где это настраивается.
Прошу небольшой помощи.
Необходимо выделить красным цветом - "Тип" и "Сервис" в окне выбора Приоритета заявки.
Прошу подскажите, где это настраивается.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сервис
Это нигде не настраивается. Это нужно CSS в коде править.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!