Возраст заявки в дайджесте
Модератор: ykolesnikov
Возраст заявки в дайджесте
Доброго времени суток! Задался вопросом - можно ли настроить возраст заявки в соответствие с рабочими часами? Поясню. Мне вчера пришла заявка в 16:50, а я работаю до 17:05. Выполнить ее я не успел, решил отложить до утра. Утром открыл дайджест, а там возраст заявки более 15 часов. Если начальник увидит (а она увидит), будут вопросы. Что можно настроить в OTRS, чтобы исправить это недоразумение? Спасибо.
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
Re: Возраст заявки в дайджесте
Возраст и считается в по абсолютному времени. Если заполнить календарь и у казать его в очереди, то эксалациии срабатывают по рабочему. Можно настраивать "отсутствие в офисе", тоже должно из эскалаций исключаться, но я не использую пока... не проверял.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Возраст заявки в дайджесте
У нас не настроены эскалации (пока начальству не надо). Календарь для очереди настроен, там указаны рабочие часы. Значит, как я понял, возраст заявки - это фактическое нахождение ее в системе незакрытой?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Возраст заявки в дайджесте
Возраст - это текущая дата и время минус дата и время создания тикета.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!