Дублирование учеток

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alegator2222
OTRS Новобранец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 1 раз

Дублирование учеток

Сообщение alegator2222 » 10 ноя 2016, 10:20

Доброго дня всем, есть такая проблема, в мультидоменной системе имеются учетные записи с одинаковыми логинами, и заявки попадают в не ту очередь, есть вариант их отличать? Фильтрация идет по- ИД предприятия.
OTRS 6.0.11
Ubuntu 18.04.1 server

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 10 ноя 2016, 14:57

alegator2222 писал(а):Доброго дня всем, есть такая проблема, в мультидоменной системе имеются учетные записи с одинаковыми логинами, и заявки попадают в не ту очередь, есть вариант их отличать? Фильтрация идет по- ИД предприятия.
1. Учётные записи кого - агента, клиента?
2. При чём тут очередь?
3. Логин клиента ДОЛЖЕН быть уникальным. Вы можете себе представить 2 одинаковых почтовых ящика на Гугле или вообще где-то?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alegator2222
OTRS Новобранец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дублирование учеток

Сообщение alegator2222 » 10 ноя 2016, 15:03

Есть 26 доменов, в них встречаются одинаковые учетные записи, с одинаковыми логинами. У клиентов. Сортировка по очередям из-за этого проходит не корректно.
OTRS 6.0.11
Ubuntu 18.04.1 server

hammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:47

Re: Дублирование учеток

Сообщение hammer » 29 сен 2017, 16:52

alegator2222 писал(а):Есть 26 доменов, в них встречаются одинаковые учетные записи, с одинаковыми логинами. У клиентов. Сортировка по очередям из-за этого проходит не корректно.
Добрый день! Вы решили проблему с несколькими доменами?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 10 окт 2017, 14:06

А что её решать? Надо просто использовать UPN, а не samAccount.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

hammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:47

Re: Дублирование учеток

Сообщение hammer » 20 окт 2017, 13:28

alexus писал(а):А что её решать? Надо просто использовать UPN, а не samAccount.
Можно чуть подробнее?
:?
Меня интересует вопрос мультидоменности (больше 20) также, писали на форуме, что он был решен, но не писали как. :cry:

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 20 окт 2017, 20:10

hammer писал(а):Меня интересует вопрос мультидоменности (больше 20) также, писали на форуме, что он был решен
Вопрос был решён путём небольшой кастомизации. Пишите в личку и по адресу в подписи, если надо помочь с решением.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дублирование учеток

Сообщение paver » 22 май 2018, 06:05

В качестве идентификатора клиента тоже используем sAMAccountName. Но тут сдуру согласились подцепить еще одну контору со своим каталогом. В результате имеем вышеупомянутые проблемы с дублями логинов.
Переключиться на использование UPN проблематично, все старые заявки прицеплены к логинам. В принципе, во второй конторе согласны даже поменять (или не использовать) проблемные аккаунты своих сотрудников.
Можно ли как-то блокировать возможность авторизации клиента из второго LDAP, если его логин уже есть в первом?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 22 май 2018, 13:57

paver писал(а):Можно ли как-то блокировать возможность авторизации клиента из второго LDAP, если его логин уже есть в первом?
Нет.
paver писал(а): Переключиться на использование UPN проблематично, все старые заявки прицеплены к логинам.
Мы писали скрипт, который перелопачивает старые тикеты и меняет в базе login на login@domain.com
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дублирование учеток

Сообщение paver » 23 май 2018, 07:49

Понял, учтем. Уточняющий вопрос: авторизация пользователей также должна выполняться по UPN, или можно оставить по логину?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 24 май 2018, 00:30

Авторизации агентов и клиентов не зависят друг от друга. И на тикеты бекенд агентов не влияет, т.к. агенты всё равно синкаются в базу и по ID вносятся в тикет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дублирование учеток

Сообщение paver » 24 май 2018, 06:00

Речь про клиентов, разумеется.
Если в качестве уникального идентификатора (того, что прописывается в customer_user_id тикета) использовать UPN, можно ли оставить авторизацию клиента по логину, то есть по sAMAccountName?
Если да, будет ли система узнавать клиента (т.е. получать при авторизации его UPN) по паре логин-пароль?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дублирование учеток

Сообщение alexus » 24 май 2018, 13:37

paver писал(а):Если в качестве уникального идентификатора (того, что прописывается в customer_user_id тикета) использовать UPN, можно ли оставить авторизацию клиента по логину, то есть по sAMAccountName?
Нет. Сначала идёт авторизация по sAMA, а потом того кто авторизовался система ищет в бекенде
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить