Всем доброго дня!
Пытаюсь найти, где можно устанавливать фильтр на отображаемые колонки - как в Dashbord так и в Ticket QueueView...
Если зайти, например в Dashbord, посмотреть в одно из представлений, например Open Tickets, в шапке у некоторых видимых колонок (Queue, Owner, CustomerID, Service) справа есть значек фильтра.
Вопрос: где живет тот ключ или параметр, который задает возможность фильтрации?
Все что получилось найти, это только выбор отображаемых колонок (например Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###DefaultColumns ) , но там нет возможности задать фильтр на конкретную колонку....
Версия OTRS 5.0.16
Фильтр для видимых колонок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтр для видимых колонок
Добрый день! А каких конкретно фильтров и где Вам не хватает? Скриншот плз))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Фильтр для видимых колонок
Добрый вечер!
Ниже скрин, на нем видно, что у некоторых колонок, в шапке есть фильтр, а у некоторых нет.... Где можно задавать наличие фильтра у каждой колонки?
Конкретно тут не хватает на CustomerName (что бы быстро показать заявки от конкретного пользователя) и даже на Title...
Ниже скрин, на нем видно, что у некоторых колонок, в шапке есть фильтр, а у некоторых нет.... Где можно задавать наличие фильтра у каждой колонки?
Конкретно тут не хватает на CustomerName (что бы быстро показать заявки от конкретного пользователя) и даже на Title...
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтр для видимых колонок
Нигде и никак. Фильтры работают только для справочных элементов-атрибутов тикета. CustomerName, например, не является атрибутом тикета. Произвольное тестовое поле Title так же не фильтруется. При необходимости используйте расширенный или полнотекстовый поиск
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Фильтр для видимых колонок
Спасибо за ответ!
Подскажите, я помню раньше такая возможность была - мы могли фильтровать прямо из отображения QueueView по полю тема(Title).... Было очень удобно, так как пока не выставлен правильно сервис, можно было отсматривать похожие заявки или быстро их искать (это удобнее для повседневной работы службы поддержки, чем каждый раз пользоваться мощным поиском)
Может быть в платной версии есть такая возможность? Или может быть в индекс добавить или "опубликовать" эти поля каким то определенным образом?
Подскажите, я помню раньше такая возможность была - мы могли фильтровать прямо из отображения QueueView по полю тема(Title).... Было очень удобно, так как пока не выставлен правильно сервис, можно было отсматривать похожие заявки или быстро их искать (это удобнее для повседневной работы службы поддержки, чем каждый раз пользоваться мощным поиском)
Может быть в платной версии есть такая возможность? Или может быть в индекс добавить или "опубликовать" эти поля каким то определенным образом?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтр для видимых колонок
Не было такой возможности никогда. Сортировать - да, фильтровать - нет. Только через расширенный поиск. Можно доработать за отдельную оплату.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Фильтр для видимых колонок
Спасибо, видимо в другом месте была какая то доработка... ладно, будем думать дальше...