Добрый день.
Пришла заявка от клиента, агент написал там какие либо комментарии, клиенту пришло письмо, что оставлен новый комментарий, он может его посмотреть на портале костюмеров или прям в письме. Событие на которое делается уведомление на почты - notificationaddnote.
Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента, т.е. теоретически убирается галочка Виден клиенту и типа клиенту на почту ничего бы не пришло и если вдруг полез бы через портал не увидел.
Но уведомление идет на событие notificationaddnote, которое собственно генерируется как с галочкой так и без.
Есть ли какие нибуть другие варианты? Про динамические поля еще не читал но мб это через них как то, типа есть поле с обычной заметкой, ниже делается еще поле с заметкой, которая генерирует другой типа события ну так выглядит в моей фантазии.
Заметки к заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заметки к заявке
1. Агент через "Ответить" может сразу клиенту писать. Зачем заметкой-то? Потренировать его заходить на клиентский портал?
2. Можно сделать по событию ArticleCreate, но только надо ОЧЕНЬ внимательно настроить фильтрацию , что не впасть в цикл (уведомление - это тоже заметка). Например, отфильтровать так - http://joxi.ru/EA4Kd4OiD4a392 В это случае уведомление будет уходить только если была создана внешняя заметка.
2. Можно сделать по событию ArticleCreate, но только надо ОЧЕНЬ внимательно настроить фильтрацию , что не впасть в цикл (уведомление - это тоже заметка). Например, отфильтровать так - http://joxi.ru/EA4Kd4OiD4a392 В это случае уведомление будет уходить только если была создана внешняя заметка.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заметки к заявке
Внутренняя заметка не видна клиенту нигде - хоть запереписывайтесь.SnowSin писал(а):Добрый день...Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Заметки к заявке
а ок, судя по всему в моем понимание изначально было не много не правильно построена работа.
Я не использовал функционал отправки письма и общался с пользователями средством как раз таки заметок, текст заметки они собственно видели в письме, которое оповещало их о том, что поступил комментарий ну и ответом на письмо добавляли свой, если требовалось.
Спасибо
Я не использовал функционал отправки письма и общался с пользователями средством как раз таки заметок, текст заметки они собственно видели в письме, которое оповещало их о том, что поступил комментарий ну и ответом на письмо добавляли свой, если требовалось.
Спасибо
OTRS 6, Debian 9.3