При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
Может быть и можно, если первым ключевым словом в FAQ будет всегда одно и тоже, НО!
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсуpaver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно просто ссылку в меню добавитьpaver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
Это штатная функция. Ничего дорабатывать не нужноalexus писал(а):Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсуpaver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
В смысле: в коде или в конфиге кастомерного меню?alexus писал(а):Можно просто ссылку в меню добавитьpaver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
Добавил в коде.
Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками
вставляем ссылку на нужную статью FAQ, видимую из клиентского интерфейса. Номер статьи задается ItemID=?? (у меня 27).
Выглядит примерно так:
Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками
Код: Выделить всё
</ul>
<ul class="Individual">
Код: Выделить всё
<li class="[% Data.Class | html %]"><a href="[% Env("Baselink") %]Action=CustomerFAQZoom;ItemID=27" title="Как правильно оформить заявку">[% Translate("Hint") | html %]</a></li>
- Вложения
-
- Подсказка.png (15.48 КБ) 4038 просмотров
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе
С подсказками согласен, есть такое.
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!