Ситуация: необходимо уведомлять агентов о необходимости ответа (а так же автоответа если не было ответа от агента на заявку) и закрытие заявки.
Было сделано:
1) Обновлен ОТРС с версии 6.0.3 до 6.0.4
2) Через package manager установлен GeneralCatalog и ITSMCORE[otrs@otrs bin]$ cat /opt/otrs/RELEASE
PRODUCT = OTRS
VERSION = 6.0.4
BUILDDATE = Fri Jan 12 20:19:10 CET 2018
BUILDHOST = otrsbuild.otrs.com
3) Созданы SLA и календарь с рабочим временем в будни(календарь настроен в System Configuration)
4) Создано уведомление по эскалации
5) Добавлено в genericagent задание
И вроде все.
Так же у клиента при создании заявки пункты Служба и SLA не активны
PS Пытался еще прикрутить телеграмм гугл выдал ссылку на 1 неофф (вроде бы), но что то не разобрался как оно работает.
PPS Я новичок так , что просьба объяснить все подробно