Ответ в заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:55
- Откуда: Оренбургская область
Ответ в заявке
Здравствуйте!
Есть проблема. Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом отправляешь его, то автору приходит письмо с ответом и следом письмо о закрытии заявки, хотя она ещё открыта. Версия OTRS 5.0.10. Что подскажете?
Заранее спасибо
Есть проблема. Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом отправляешь его, то автору приходит письмо с ответом и следом письмо о закрытии заявки, хотя она ещё открыта. Версия OTRS 5.0.10. Что подскажете?
Заранее спасибо
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
Скриншот окна ответа покажите.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
Это не скриншот окна ответа, это скриншот тикета
..... делаем скриншотrootig писал(а):Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
Хорошо. А теперь тогда всю историю тикета, можно, с момента отправки письма до закрытия.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:55
- Откуда: Оренбургская область
Re: Ответ в заявке
Так же скриншотами?alexus писал(а):Хорошо. А теперь тогда всю историю тикета, можно, с момента отправки письма до закрытия.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
Ну конечно, телепатов тут нет )))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ответ в заявке
Вообще-то это не история. История тикета открывается в отдельном окне, по нажатию кнопки история в меню в TicketZoom.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:55
- Откуда: Оренбургская область
Re: Ответ в заявке
Простите, как же мне стыдно. Буду исправляться. Это то, что нужно?ykolesnikov писал(а):Вообще-то это не история. История тикета открывается в отдельном окне, по нажатию кнопки история в меню в TicketZoom.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
Да, если это вся история. Только где же там закрытие тикета? Тикет в статусе "open" - запись StateUpdate в 16:27:54 20-11-2017. Да и на скриншоте тикетзума (он, кстати, пригодился ) видно статус(состояние) - открытая.
А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово" настроил уведомления у вас.
А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово" настроил уведомления у вас.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:55
- Откуда: Оренбургская область
Re: Ответ в заявке
Не подскажете, где настраиваются эти уведомления и на что следует обратить внимание? Я недавно начал пользоваться этой системой, пока что не совсем ориентируюсь, что и какalexus писал(а):А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово" настроил уведомления у вас.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ответ в заявке
Администрирование-->Уведомления по заявкам
http://ваш_сервер/otrs/index.pl?Action=AdminNotificationEvent
http://ваш_сервер/otrs/index.pl?Action=AdminNotificationEvent
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ в заявке
http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/st ... index.html - вот на это в первую очередь. Вы вопросы детские задаёте, которые после чтения только ОГЛАВЛЕНИЯ мануала решаются на раз.rootig писал(а):на что следует обратить внимание?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!