Коллеги!
Прошу помощи.
Где можно настроить чтобы при обработке Заявки (функция «Переслать») следующее состояние заявки по умолчанию оставалось «открыта», а не «закрыта успешно»?
Настройка Состояния заявки при пересылке
Модератор: ykolesnikov
Настройка Состояния заявки при пересылке
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка Состояния заявки при пересылке
Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewMove --> Ticket::Frontend::AgentTicketMove###StateType - добавьте здесь нужные Вам состояния. Установки по умолчанию там нет. У меня первым в списке стоит - open, при пересылке всегда если принудительно не менять ставится оно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Настройка Состояния заявки при пересылке
Юрий Благодарю за ответ.
У меня в этом поле тоже выставлено open.
Но в Заявке, если я выполняю действие "Переслать сообщение почтой" или "Перенаправить сообщение на другой почтовый адрес" на сообщении от Клиента (клиент-внешний e-mail), то по умолчанию в поле "Следующее состояние заявки" указано "закрыта успешно".
У меня в этом поле тоже выставлено open.
Но в Заявке, если я выполняю действие "Переслать сообщение почтой" или "Перенаправить сообщение на другой почтовый адрес" на сообщении от Клиента (клиент-внешний e-mail), то по умолчанию в поле "Следующее состояние заявки" указано "закрыта успешно".
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка Состояния заявки при пересылке
Значит я Вас не понял.
Это надо смотреть в Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewForward --> Ticket::Frontend::AgentTicketForward###StateDefault
Это надо смотреть в Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewForward --> Ticket::Frontend::AgentTicketForward###StateDefault
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Настройка Состояния заявки при пересылке
Большое спасибо.
Внес необходимые исправления.
Внес необходимые исправления.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
Re: Настройка Состояния заявки при пересылке
а какие именно исправления Вы внесли Skif?Skif писал(а):Большое спасибо.
Внес необходимые исправления.
Система HelpDesk: Ubuntu16.04 + OTRS 5.0.13 - (ITSM-модули, хочу поставить , не знаю нужен ли он мне)