Не могу понять для себя направление куда копать
Что хочется:
Обращение клиента падает в общую очередь
Если в течение 10 минут никто не взял обращение, обращение должно по ключевым словам быть переведено в другую очередь
К примеру, если в обращении клиента есть слова-регулярные выражения, или выбрано КЕ определенного виды (весы, касса к примеру), то обращение автоматом назначается на очередь ЦТО или другое (по слову 1С -на очередь программистов)
Что читать куда настраивать?
Авторазбор очереди
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Авторазбор очереди
Если отбросить вопрос зачем ждать 10 минут, то есть еще вопрос: каким способом падают?
Если с почты, то фильтры PostMaster должны Вам помочь, если через Web - смотрите в Планировщик задач.
Если с почты, то фильтры PostMaster должны Вам помочь, если через Web - смотрите в Планировщик задач.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая