Отключение почты в OTRS
Модератор: ykolesnikov
Отключение почты в OTRS
Доброго дня! Скажите пожалуйста, можно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить почту во всей системе OTRS? Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд, и в итоге сервер бомбится исходящей почтой, чем создает спам системными сообщениями о создании того или иного тикета, который совершенно не нужен.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение почты в OTRS
Может проще отключить уведомления?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отключение почты в OTRS
Не сориентируете по действиям? Мне нужно ПОЛНОСТЬЮ все уведомления(в т.ч. и системные) отключить, чтоб система ни одно письмо автоматом не отправило. Нашел нечто подобное тут Framework -> Core::Sendmail, и поменял значение на DoNotSendEmail(из описания: этот параметр отключает отправку почты). Это оно? Заранее благодарю!!ykolesnikov писал(а):Может проще отключить уведомления?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение почты в OTRS
Какая у Вас версия OTRS? Сделайте подпись в профиле.
В 5.х зайдите в разел Уведомления в панели администратора и сделайте все недействительными. По-моему, так будет правильней.
В 5.х зайдите в разел Уведомления в панели администратора и сделайте все недействительными. По-моему, так будет правильней.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение почты в OTRS
Странная постановка проблемы
А агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отключение почты в OTRS
Именно так.alexus писал(а):Странная постановка проблемыА агенты с клиентами вообще не переписываются? Например, вот, мол, тикет решён, ждём от вас ответа.serbit писал(а):Потому что почтой мы совершенно не пользуемся. ОТРС у нас дня внутрекорпоративных нужд