Фильтр в зависимости от поля клиента.
Модератор: ykolesnikov
Фильтр в зависимости от поля клиента.
Здравствуйте.
Возможно ли фильтрация входящих заявок по почте на основании какого-либо поля клиента?
Все клиенты заведены через Active Directory авторизацию. У всех прописаны подразделения. Как сделать так, чтобы если пользователь из Подразделения1, то его заявка попадала в группу поддержки Подразделения1?
Возможно ли фильтрация входящих заявок по почте на основании какого-либо поля клиента?
Все клиенты заведены через Active Directory авторизацию. У всех прописаны подразделения. Как сделать так, чтобы если пользователь из Подразделения1, то его заявка попадала в группу поддержки Подразделения1?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
А фильтры Postmaster не устраивают?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Устраивают. Но как обратиться к полю клиента? Например к должности, которая мапится из АД?ykolesnikov писал(а):А фильтры Postmaster не устраивают?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Возможно, я не прав. Тогда, есть еще Планировщик задач(он же GenericAgent)/
Чтобы проверять значения полей данных клиента из AD, надо обеспечить их наличие(доступность) в OTRS. Это в предложении MAP для клиентов в Config.pm. Когда наличие этих полей в системе будет обеспечено, то можно создать задачу в GenericAgent и запускать ее по расписанию для фильтрации заявок по нужным Вам критериям.
Чтобы проверять значения полей данных клиента из AD, надо обеспечить их наличие(доступность) в OTRS. Это в предложении MAP для клиентов в Config.pm. Когда наличие этих полей в системе будет обеспечено, то можно создать задачу в GenericAgent и запускать ее по расписанию для фильтрации заявок по нужным Вам критериям.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Надо поле клиента сначала поместить в динамическое поле тикета. В Ticket -> Core::Ticket есть такие настройки. Там найдёте. Итого: создаём дин. поле, мапим его, работаем с ним уже как с атрибутом тикета.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Ок. Спасибо. Попробуем.alexus писал(а):Надо поле клиента сначала поместить в динамическое поле тикета. В Ticket -> Core::Ticket есть такие настройки. Там найдёте. Итого: создаём дин. поле, мапим его, работаем с ним уже как с атрибутом тикета.
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Сделал чтобы динамическое поле заполнялось. Ок.
Но вот только фильтры почему-то не срабатывают..
Установка поля динамического до фильтра или после фильтра срабатывает интересно?
Но вот только фильтры почему-то не срабатывают..
Установка поля динамического до фильтра или после фильтра срабатывает интересно?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Я так понимаю, Алексей имел в виду Планировщик.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
Да, скорее всего он.ykolesnikov писал(а):Я так понимаю, Алексей имел в виду Планировщик.
Но тогда возникают левые уведомления агентов в не нужных очередях, а точнее в той очереди, где изначально создаётся задача.
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
Re: Фильтр в зависимости от поля клиента.
YES!
Победил)
Добавил в планировщик не запуск по времени, а запуск по триггеру. В триггер прописал изменение динамического поля. Работает)
Победил)
Добавил в планировщик не запуск по времени, а запуск по триггеру. В триггер прописал изменение динамического поля. Работает)
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian