Вывод информации для клиентов
Модератор: ykolesnikov
Вывод информации для клиентов
Возникла потребность вывода информации для пользователей ПЕРЕД созданием заявки.
К примеру, пользователь обнаруживает что у него нет доступа к одному из серверов 1С, он заходит в OTRS оставить заявку по этому поводу, но it-отдел уже в курсе данной проблемы и занимается ее решением. Есть ли какая-то возможность вывода определенной информации для клиентов OTRS ? Т.е. пользователь заходит в OTRS, а ему сходу окно, мол "Сервер недоступен по техническим причинам и вообще не нужно мне этих ваших заявок".
"Уведомление администратором" не подходит.
К примеру, пользователь обнаруживает что у него нет доступа к одному из серверов 1С, он заходит в OTRS оставить заявку по этому поводу, но it-отдел уже в курсе данной проблемы и занимается ее решением. Есть ли какая-то возможность вывода определенной информации для клиентов OTRS ? Т.е. пользователь заходит в OTRS, а ему сходу окно, мол "Сервер недоступен по техническим причинам и вообще не нужно мне этих ваших заявок".
"Уведомление администратором" не подходит.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод информации для клиентов
У Вас нет подписи в профиле и не указана версия. Начиная с 4.х есть раздел Обслуживание системы - в админском интерфейсе. Там указывается период техобслуживания и, тогда, на стартовом экране клиентов и агентов появляются соответствующие сообщения. Есть еще возможность с уведомлением клиентов через файл, отображаемый на экране входа клиента. Смотрите в настройки клиента в Конфигурации системы.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Вывод информации для клиентов
Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
Re: Вывод информации для клиентов
обслуживание системы блокирует вход на клиентский порталchoo-joy писал(а):Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
Re: Вывод информации для клиентов
Действительно, обслуживание получается немного не то.
А уведомление через файл - это случано не Sysconfig->Framework->Frontend::Customer->CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept ? Тоже не совсем подходит.
А уведомление через файл - это случано не Sysconfig->Framework->Frontend::Customer->CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept ? Тоже не совсем подходит.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод информации для клиентов
Вопрос философский. Зависит от объемов таких, возможный объявлений. Если это большая компания, то делайте портал со своими оповещениями, на котором OTRS один из сервисов, вызываемых с портала. Если немного, то и файл сойдет. Посмотрите на OPAR, возможно есть бесплатные Add-On's для OTRS для рассылки или "вывешивания" подобных объявлений. Если владеете Perl и располагаете временем и желанием - делайте доработки сами. Удачи.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Вывод информации для клиентов
Да в том-то и дело, что нужно просто выводить несколько строк текста, чтобы клиенты лишних заявок не оставляли. Что-то в стиле "Регламентные работы на таком-то сервере".
Если я правильно понял, то с помощью модуля CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept можно вывести необходимую информацию с которой пользователь должен согласиться, чтобы пройти далее. Но вся загвоздка в том, что при повторном входе окна с предупреждением уже не будет. А вот на OPAR посмотрю, спасибо за наводку
Если я правильно понял, то с помощью модуля CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept можно вывести необходимую информацию с которой пользователь должен согласиться, чтобы пройти далее. Но вся загвоздка в том, что при повторном входе окна с предупреждением уже не будет. А вот на OPAR посмотрю, спасибо за наводку
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
Re: Вывод информации для клиентов
В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl
Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вывод информации для клиентов
Проще - наверное нет. Но натуральнее - надо лезть в код. Там не так сложно.choo-joy писал(а):В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl
Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!