Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
srusv
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение srusv » 03 сен 2015, 17:51

Доброе время суток уважаемые.
Наткнулся на такое: Было у меня несколько очередей. Очереди описаны были для конкретных отделов.
Для них же существовали роли и группы. Но все очереди принадлежали группе users.
Попросили разделить видимость очередей. Т.е. чтобы сотрудники одного отдела не видели состояния очередей другого отдела.
Назначил очередям группы отделов.
И в виджете перестали отображаться эти очереди. Отображаются только принадлежащие группе users.
Просветите, какие права нужны для очередей, чтобы в интерфейсе агента в виджете отображались итоги по очередям и суб-очередям для его отдела.

-------------------------------------------------------------------------------------
OTRS::ITSM 4.0.9
CentOS 5.6
--------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
OTRS::ITSM 3.0.5,
CentOS 5.6
--------------------------------------------------------------------------------------

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение ykolesnikov » 03 сен 2015, 18:48

В параметре - DashboardBackend###0270-TicketQueueOverview - можно задать группы, члены которых видят этот виджет в Дайджесте, а очереди в нем, это очереди связанные с этими группами. По-моему так, если память не изменяет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение Antony » 29 сен 2015, 15:23

У меня этот виджет так и не ожил. Со старту показывал, что в очередях стандартных. После добавления новых - виджет показывает нули
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение alexus » 29 сен 2015, 15:35

В описании настроек всё расписано подробно. Можно убрать все группы и всё будет видно всем.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение Antony » 29 сен 2015, 16:10

Хотя я только что оживил его.
В DashboardBackend###0270-TicketQueueOverview
Group оставил пустым и подхватилось.... Блин, вот бы еще туда колоночку ПРОСРОЧЕННЫЕ...
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение Antony » 29 сен 2015, 16:12

alexus писал(а):В описании настроек всё расписано подробно. Можно убрать все группы и всё будет видно всем.
Точно. Только прочитал уже после того, как поковырял.
Всем видно не всё, а только те очереди, на которые права ro есть
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение ykolesnikov » 29 сен 2015, 17:14

Русский мануал должен начинаться со слов - "Ну что..., всё уже сломал?" :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lamak
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 10:48

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение lamak » 23 авг 2016, 10:55

Виджет "итоги по очередям", пуст хотя поле Group пусто, и все настройки возвращены на умолчания. Не помню, чтобы хоть раз видел итоги по очередям.
Настройки:
Изображение
Дайджест:
ИзображениеВерсия 5.0.9
Последний раз редактировалось lamak 24 авг 2016, 02:31, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение alexus » 23 авг 2016, 18:29

В самой настройке есть кнопка цветная - Показать ещё. Она у вас работает? Там же всё написано.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lamak
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 10:48

Re: Права на очереди и виджет Итоги по очередям

Сообщение lamak » 24 авг 2016, 02:53

Спасибо, вопрос решен.
QueuePermissionGroup занулил, все стало отображаться.

Ответить