Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, такой затруднительный момент, как постепенная миграция с точки входа "e-mail" на "otrs". То есть сейчас вся ТП завязана на почтовую рассылку support@ex.com а otrs имеет свой адрес otrs@ex.com. Как наиболее логично сделать плавный переезд? Хотелось бы попробовать сперва совместную работу этих потоков, но без введения административных мер типа "всё, с понедельника меняется почтовый адрес для жалоб".
Вообще, как оно правильно делают правильные люди?
Перевод поддержки с E-mail на OTRS
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод поддержки с E-mail на OTRS
А Вы считаете, что если собаке хвост отрезать по частям, то ей будет не так больно?
Проведите обучение, подготовьте наглядные инструкции, объявите час "Ч" и потом перенаправьте почту со старого адреса на новый. Пользователи этого не заметят, а Ваша система, должна быть готова, особенно, если есть требования к оформлению писем.
Проведите обучение, подготовьте наглядные инструкции, объявите час "Ч" и потом перенаправьте почту со старого адреса на новый. Пользователи этого не заметят, а Ваша система, должна быть готова, особенно, если есть требования к оформлению писем.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перевод поддержки с E-mail на OTRS
Правильно - провести презентацию проекта и всем доходчиво объяснить. И в назначенную дату стартануть.
Хотя если речь только про email, я вообще не понимаю, в чём проблема переключить ящик support@ex.com на OTRS
Хотя если речь только про email, я вообще не понимаю, в чём проблема переключить ящик support@ex.com на OTRS
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Перевод поддержки с E-mail на OTRS
я тоже не понимаю в чём проблема support@ сделать ящиком системы
и даже если надо чтобы письма отправляющиеся на support@ обрабатывал кто то ещё, то почему нельзя с support@ настроить forward на два ящика, otrs@ и другой, либо forward на otrs@ без удаления писем в support@
и даже если надо чтобы письма отправляющиеся на support@ обрабатывал кто то ещё, то почему нельзя с support@ настроить forward на два ящика, otrs@ и другой, либо forward на otrs@ без удаления писем в support@
debian 7 / postgresql / otrs 4.0.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перевод поддержки с E-mail на OTRS
Лучше сразу делать нормальную систему одного окна для поддержки. Фронт для клиентов должен быть один, вся остальная маршрутизация-эскалация - уже в самом OTRS.vxb писал(а):я тоже не понимаю в чём проблема support@ сделать ящиком системы
и даже если надо чтобы письма отправляющиеся на support@ обрабатывал кто то ещё, то почему нельзя с support@ настроить forward на два ящика, otrs@ и другой, либо forward на otrs@ без удаления писем в support@
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!