Добрый день!
Прошу оказать содействие в поиске причины ошибки в OTRS.
OTRS работает уже более полугода и тут OTRS начал жутко тормозить и на любое действие выдавать ошибку "Too many connections".
На сервере невозможно было ничего сделать. Команды выполнялись по огромному кол-ву времени. Так как сервер на виртуальной машине, я его перезагрузил через сферу.
После перезапуска слетела таблица сессий. После восстановления таблицы всё заработало на ура.
Кто может объяснить почему такое могло произойти? Где искать причины, чтобы такое никогда не повторялось?
Ошибка в логах во вложении.
Хочу сразу заметить, что более 30 единовременных подключений не было никогда. Так что версия про более 100 подключений (дефолт MySql) не подходит.
Если нужна информацию прошу отписать.
OTRS Error
Модератор: ykolesnikov
OTRS Error
- Вложения
-
- Снимок.JPG (13.6 КБ) 3805 просмотров
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: OTRS Error
А есть данные мониторинга? Вообще надо анализировать планируемую нагрузку на сервер и реальную ситуацию.
А это как Вы определили?tester писал(а):Хочу сразу заметить, что более 30 единовременных подключений не было никогда.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: OTRS Error
Я ориентируюсь на количество online пользователей и более 30 никогда не было.
Мониторинга нет.
Мониторинга нет.
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: OTRS Error
Онлайн-пользователи и подключения к базе - это не одно и тоже. То, что нет мониторинга - печально. Ключевые ИТ-системы надо мониторить. Если OTRS у Вас в продуктиве, то мониторить надо, как любой другой сервис.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: OTRS Error
Алексей,
мониторинг поставлю, но как выяснить без него что произошло? Может есть идеи?
мониторинг поставлю, но как выяснить без него что произошло? Может есть идеи?
Прод: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4
Тест: OTRS 4.0.6 ITSM 4.0.6 RHEL 6.4