Коллеги, доброго дня.
Очень нужна помощь. Можно ли настроить агента так, чтобы он не мог видеть и назначать себе (в предпочтениях) очереди? Т.е. у него может быть только одна очередь.
Спасибо, заранее.
Запретить агенту просмотр очередей
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:18
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запретить агенту просмотр очередей
Можно. Агент и Очередь связываются через Группу. Читайте документацию, там всё описано.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запретить агенту просмотр очередей
У агента в списке очередей в предпочтениях показываются только те очереди, которые связаны с группами, в котрые Вы дали агенту права. Не будет прав в группе, не будет очереди в списке и т.о. он никак не сможет их себе дополнительно назначить. Убрать этот раздел у агента совсем, по-моему можно через SysConfig. Но тогда все эти изменения лягут на админа.
Иногда бывает нужно временно отключать некоторые очереди или, наоборот включать. Но это внутренние регламенты и привычки конкретной организации.
Иногда бывает нужно временно отключать некоторые очереди или, наоборот включать. Но это внутренние регламенты и привычки конкретной организации.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая