вопросы для разъяснения

Обсуждение теории и практики ITSM

Модератор: ykolesnikov

Ответить
anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

вопросы для разъяснения

Сообщение anya.rar » 03 июн 2011, 10:23

Добавила некоторые сервисы, написала SLA кое-какие для начала, внесла КЕ.
Непонятно пункт ITSM Changes сам автоматом будет заполняться или как? Как я поняла, в общем каталоге присутствуют по этому пункту категории, состояния и тп.
КЕ(-ам) вручную надо будет менять состояния? или это прописывать где-то?
и что необходимо, чтобы в информации о заявке была видна информация по дате, рез-ту решения, по сервису (начало работ, восставновление и т.п.)..

заранее прошу прощения за столь глупые вопросы ввиду недопонимания.

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: вопросы для разъяснения

Сообщение anya.rar » 03 июн 2011, 15:19

поняла, что написала очень некорректно вопрос...но сама же разобралась в том, что хотела=)

Ответить