Просмотр заявок компании

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Little-Yo
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:34

Просмотр заявок компании

Сообщение Little-Yo » 05 апр 2012, 16:48

Хм. Куда то пропало сообщение.

В общем поставил OTRS для комп.службы.
Есть пользователи нескольких компаний.
Необходимо, чтобы одни пользователи могли просматривать все заявки их компании, а другие не могли.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение yuri0001 » 05 апр 2012, 18:13

Добрый вечер!
Боюсь, одновременно , никак.
Как убрать возможность просмотра заявок Компании описано здесь - viewtopic.php?f=4&t=879
Но это для всех клиентов!
"Ну и задачки у тебя, барин..." ;)
Можно, конечно, попытаться сделать таких клиентов - агентами с набором урезанных прав, но, боюсь, геморроя больше чем эффекта.
Если не секрет, а зачем? Ну сделайте Вы этим контроллерам отчеты, хоть ежедневные, если им больше нечем заниматься, кроме как смотреть чего просили юзеры в техподдержке.
Если это связано с финансами для реализации заявок, а это уже чаще всего не инциденты, а изменения. Для этого нужно разбираться с Управлением Изменениями, где уже в состав "согласователей" и "одобрятелей" можно включать и клиентов. С этим надо разбираться - достойная задача!
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение JohniGo » 05 апр 2012, 19:11

Ох какое нужное дело. Уже который год мечтаю избавиться от бумажной "Заявки на модификацию". Останавливает как раз необходимость включения клиентов в состав "одобрятелей". В управлении изменениями действительно можно это реализовать? Вы пробовали, Юрий? Или это только предположение?
Автоматизирую бардак.
Послужной список

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение yuri0001 » 05 апр 2012, 20:27

Пока только читал, не проверял. Где-то на буржуйском форуме. В принципе, надо выбрать минутку и проверить, кого можно включить в CAB. Если позволит клиента, значит можно. Может Алексей хоть обнадежит? :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение alexus » 07 апр 2012, 11:10

Клиента(клиентов) можно включать в CAB. Но этот функционал можно использовать только для уведомления клиента об Изменениях. Для более полного вовлечения клиента в процесс необходимо делать агента, который будет иметь доступ к модулю "Упраление изменениями".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение JohniGo » 09 апр 2012, 19:44

Алексей, Вы разбили мою голубую мечту... :roll:
Я бы уверен, что только агентам дозволено участвовать у управлении изменениями, но Юрий заронил в мою душу зерно надежды... :lol:
Видимо все-таки придется жестоко кастомизировать... как программера подосвобожу...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение yuri0001 » 09 апр 2012, 21:30

Добрый вечер!
По моему не надо на Алексея батон крошить, ничего он он плохого не сказал, даже наоборот, идею подал, насчет создания некоего агента-клиента, вовлеченного в процесс управления изменениями. Есть над чем поразмыслить ;) А программеров напрягать, ну уж, если совсем край. Как говорил начальник факультета в училище - программу написать за неделю, солдат дам сколько попросишь. :lol:
Нужно создать группу таких - соглашателей-агентов с доступом только к кнопке "Decision" (через ACLили еще как) в заявке или только в Изменение, нет сейчас под рукой, посмотреть, давно туда не лазил. Думаю, можно найти решение ;)
Может и фантазирую, конечно, но "попытка не пытка" как говорил Лаврентий Палыч
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение JohniGo » 10 апр 2012, 07:53

Юрий, все так, вот если бы еще не 2 разных интерфейса, то жинь была бы прекрасна и удивительна. Объяснять, скажем главному бухгалитеру, почему для разных действий нужно войти в разные интерфейсы мне кажется задачей архисложной... :)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение ykolesnikov » 10 апр 2012, 09:21

Эту дискуссию надо уже выносить за рамки этого поста.
Все, конечно правы, а выход какой?
Их всегда несколько. Учить людей, вовлекать в процессы, привлекать руководство. Только не бросайте в меня канделябрами. Время работает на нас. Теток со счетами все меньше, президенты уже с гаджетами балуются, а я помню, лет пятнадцать назад, когда внедряли табельный учет на заводе и учили божих одуванчиков работе на компе у них пальцы сводило при работе с мышкой.
Для согласователей можно интерфейс так обкарнать, что пара кнопок останется. Инструкцию с комиксами. Или обвешивать своими поделками и через веб-сервисы общаться с этой системой (это тоже выход, но, пока черный ящик)
Ищите союзников по ИТ, будьте проще и люди (главбух тоже человек) у вам потянутся, а идея овладевшая массами становится призводительной силой. :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Gorcom
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:37

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение Gorcom » 02 ноя 2012, 13:25

http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/custome ... mer-ids-db Клиент с несколькими идентификаторами (Заявки Компании)
Одному клиенту можно назначить больше одного клиентского идентификатора (Customer ID). Это может быть полезно, если клиенту необходимо получить доступ к заявкам других клиентов, например, руководитель хочет посмотреть заявки своих помощников. Если клиент может получить доступ к заявкам другого клиента, то используется особенность OTRS "заявки компании". Заявки компании могут быть доступны перейдя по ссылке "Заявки Компании" в клиентской панели управления.
Для использованя заявок компании, новый столбец с идентификатором (IDs), который должен быть доступен для клиента, должен быть добавлен в таблицу customer_user базы данных OTRS

Код: Выделить всё

linux:~# mysql -p
Enter password:
Welcome to the MySQL monitor.  Commands end with ; or \g.
Your MySQL connection id is 124 to server version: 5.0.18-Debian_7-log

Type 'help;' or '\h' for help. Type '\c' to clear the buffer.

mysql> use otrs;
Reading table information for completion of table and column names
You can turn off this feature to get a quicker startup with -A

Database changed
mysql> ALTER TABLE customer_user ADD customer_ids VARCHAR (250);
Query OK, 1 rows affected (0.02 sec)
Records: 1  Duplicates: 0  Warnings: 0

mysql> quit
Bye
linux:~#
Теперь новый столбец должен быть добавлен в MAP-массив в Kernel/Config.pm

Код: Выделить всё

# var, frontend, storage, shown (1=always,2=lite), required, storage-type, http-link, readonly
    [...]
    [ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],
Теперь, новый столбец для мульти-идентификатора ( IDs) клиента можно редактировать с помощью веб-интерфейса Агента, в разделе управления клиентами.
Для того, чтобы убедится что один клиент имеет доступ к заявкам других клиентов нужно добавить идентификаторы (IDs) этих пользователей в новое поле для нескольких идентификаторов клиента. Каждый идентификатор (ID) должен быть отделен точкой с запятой

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр заявок компании

Сообщение ykolesnikov » 02 ноя 2012, 14:02

Коллега!
Перенесите свое последнее сообщение в раздел Howtos, чтобы не потерялось здесь. Думаю, многим будет полезно. Там меньше тем и легче найти. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить