Просмотр заявок компании
Модератор: ykolesnikov
Просмотр заявок компании
Хм. Куда то пропало сообщение.
В общем поставил OTRS для комп.службы.
Есть пользователи нескольких компаний.
Необходимо, чтобы одни пользователи могли просматривать все заявки их компании, а другие не могли.
В общем поставил OTRS для комп.службы.
Есть пользователи нескольких компаний.
Необходимо, чтобы одни пользователи могли просматривать все заявки их компании, а другие не могли.
Re: Просмотр заявок компании
Добрый вечер!
Боюсь, одновременно , никак.
Как убрать возможность просмотра заявок Компании описано здесь - viewtopic.php?f=4&t=879
Но это для всех клиентов!
"Ну и задачки у тебя, барин..."
Можно, конечно, попытаться сделать таких клиентов - агентами с набором урезанных прав, но, боюсь, геморроя больше чем эффекта.
Если не секрет, а зачем? Ну сделайте Вы этим контроллерам отчеты, хоть ежедневные, если им больше нечем заниматься, кроме как смотреть чего просили юзеры в техподдержке.
Если это связано с финансами для реализации заявок, а это уже чаще всего не инциденты, а изменения. Для этого нужно разбираться с Управлением Изменениями, где уже в состав "согласователей" и "одобрятелей" можно включать и клиентов. С этим надо разбираться - достойная задача!
Боюсь, одновременно , никак.
Как убрать возможность просмотра заявок Компании описано здесь - viewtopic.php?f=4&t=879
Но это для всех клиентов!
"Ну и задачки у тебя, барин..."
Можно, конечно, попытаться сделать таких клиентов - агентами с набором урезанных прав, но, боюсь, геморроя больше чем эффекта.
Если не секрет, а зачем? Ну сделайте Вы этим контроллерам отчеты, хоть ежедневные, если им больше нечем заниматься, кроме как смотреть чего просили юзеры в техподдержке.
Если это связано с финансами для реализации заявок, а это уже чаще всего не инциденты, а изменения. Для этого нужно разбираться с Управлением Изменениями, где уже в состав "согласователей" и "одобрятелей" можно включать и клиентов. С этим надо разбираться - достойная задача!
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Просмотр заявок компании
Ох какое нужное дело. Уже который год мечтаю избавиться от бумажной "Заявки на модификацию". Останавливает как раз необходимость включения клиентов в состав "одобрятелей". В управлении изменениями действительно можно это реализовать? Вы пробовали, Юрий? Или это только предположение?
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Просмотр заявок компании
Пока только читал, не проверял. Где-то на буржуйском форуме. В принципе, надо выбрать минутку и проверить, кого можно включить в CAB. Если позволит клиента, значит можно. Может Алексей хоть обнадежит?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр заявок компании
Клиента(клиентов) можно включать в CAB. Но этот функционал можно использовать только для уведомления клиента об Изменениях. Для более полного вовлечения клиента в процесс необходимо делать агента, который будет иметь доступ к модулю "Упраление изменениями".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Просмотр заявок компании
Алексей, Вы разбили мою голубую мечту...
Я бы уверен, что только агентам дозволено участвовать у управлении изменениями, но Юрий заронил в мою душу зерно надежды...
Видимо все-таки придется жестоко кастомизировать... как программера подосвобожу...
Я бы уверен, что только агентам дозволено участвовать у управлении изменениями, но Юрий заронил в мою душу зерно надежды...
Видимо все-таки придется жестоко кастомизировать... как программера подосвобожу...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Просмотр заявок компании
Добрый вечер!
По моему не надо на Алексея батон крошить, ничего он он плохого не сказал, даже наоборот, идею подал, насчет создания некоего агента-клиента, вовлеченного в процесс управления изменениями. Есть над чем поразмыслить А программеров напрягать, ну уж, если совсем край. Как говорил начальник факультета в училище - программу написать за неделю, солдат дам сколько попросишь.
Нужно создать группу таких - соглашателей-агентов с доступом только к кнопке "Decision" (через ACLили еще как) в заявке или только в Изменение, нет сейчас под рукой, посмотреть, давно туда не лазил. Думаю, можно найти решение
Может и фантазирую, конечно, но "попытка не пытка" как говорил Лаврентий Палыч
По моему не надо на Алексея батон крошить, ничего он он плохого не сказал, даже наоборот, идею подал, насчет создания некоего агента-клиента, вовлеченного в процесс управления изменениями. Есть над чем поразмыслить А программеров напрягать, ну уж, если совсем край. Как говорил начальник факультета в училище - программу написать за неделю, солдат дам сколько попросишь.
Нужно создать группу таких - соглашателей-агентов с доступом только к кнопке "Decision" (через ACLили еще как) в заявке или только в Изменение, нет сейчас под рукой, посмотреть, давно туда не лазил. Думаю, можно найти решение
Может и фантазирую, конечно, но "попытка не пытка" как говорил Лаврентий Палыч
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Просмотр заявок компании
Юрий, все так, вот если бы еще не 2 разных интерфейса, то жинь была бы прекрасна и удивительна. Объяснять, скажем главному бухгалитеру, почему для разных действий нужно войти в разные интерфейсы мне кажется задачей архисложной...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр заявок компании
Эту дискуссию надо уже выносить за рамки этого поста.
Все, конечно правы, а выход какой?
Их всегда несколько. Учить людей, вовлекать в процессы, привлекать руководство. Только не бросайте в меня канделябрами. Время работает на нас. Теток со счетами все меньше, президенты уже с гаджетами балуются, а я помню, лет пятнадцать назад, когда внедряли табельный учет на заводе и учили божих одуванчиков работе на компе у них пальцы сводило при работе с мышкой.
Для согласователей можно интерфейс так обкарнать, что пара кнопок останется. Инструкцию с комиксами. Или обвешивать своими поделками и через веб-сервисы общаться с этой системой (это тоже выход, но, пока черный ящик)
Ищите союзников по ИТ, будьте проще и люди (главбух тоже человек) у вам потянутся, а идея овладевшая массами становится призводительной силой.
Все, конечно правы, а выход какой?
Их всегда несколько. Учить людей, вовлекать в процессы, привлекать руководство. Только не бросайте в меня канделябрами. Время работает на нас. Теток со счетами все меньше, президенты уже с гаджетами балуются, а я помню, лет пятнадцать назад, когда внедряли табельный учет на заводе и учили божих одуванчиков работе на компе у них пальцы сводило при работе с мышкой.
Для согласователей можно интерфейс так обкарнать, что пара кнопок останется. Инструкцию с комиксами. Или обвешивать своими поделками и через веб-сервисы общаться с этой системой (это тоже выход, но, пока черный ящик)
Ищите союзников по ИТ, будьте проще и люди (главбух тоже человек) у вам потянутся, а идея овладевшая массами становится призводительной силой.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр заявок компании
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/custome ... mer-ids-db Клиент с несколькими идентификаторами (Заявки Компании)
Одному клиенту можно назначить больше одного клиентского идентификатора (Customer ID). Это может быть полезно, если клиенту необходимо получить доступ к заявкам других клиентов, например, руководитель хочет посмотреть заявки своих помощников. Если клиент может получить доступ к заявкам другого клиента, то используется особенность OTRS "заявки компании". Заявки компании могут быть доступны перейдя по ссылке "Заявки Компании" в клиентской панели управления.
Для использованя заявок компании, новый столбец с идентификатором (IDs), который должен быть доступен для клиента, должен быть добавлен в таблицу customer_user базы данных OTRS
Теперь новый столбец должен быть добавлен в MAP-массив в Kernel/Config.pm
Теперь, новый столбец для мульти-идентификатора ( IDs) клиента можно редактировать с помощью веб-интерфейса Агента, в разделе управления клиентами.
Для того, чтобы убедится что один клиент имеет доступ к заявкам других клиентов нужно добавить идентификаторы (IDs) этих пользователей в новое поле для нескольких идентификаторов клиента. Каждый идентификатор (ID) должен быть отделен точкой с запятой
Одному клиенту можно назначить больше одного клиентского идентификатора (Customer ID). Это может быть полезно, если клиенту необходимо получить доступ к заявкам других клиентов, например, руководитель хочет посмотреть заявки своих помощников. Если клиент может получить доступ к заявкам другого клиента, то используется особенность OTRS "заявки компании". Заявки компании могут быть доступны перейдя по ссылке "Заявки Компании" в клиентской панели управления.
Для использованя заявок компании, новый столбец с идентификатором (IDs), который должен быть доступен для клиента, должен быть добавлен в таблицу customer_user базы данных OTRS
Код: Выделить всё
linux:~# mysql -p
Enter password:
Welcome to the MySQL monitor. Commands end with ; or \g.
Your MySQL connection id is 124 to server version: 5.0.18-Debian_7-log
Type 'help;' or '\h' for help. Type '\c' to clear the buffer.
mysql> use otrs;
Reading table information for completion of table and column names
You can turn off this feature to get a quicker startup with -A
Database changed
mysql> ALTER TABLE customer_user ADD customer_ids VARCHAR (250);
Query OK, 1 rows affected (0.02 sec)
Records: 1 Duplicates: 0 Warnings: 0
mysql> quit
Bye
linux:~#
Код: Выделить всё
# var, frontend, storage, shown (1=always,2=lite), required, storage-type, http-link, readonly
[...]
[ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],
Для того, чтобы убедится что один клиент имеет доступ к заявкам других клиентов нужно добавить идентификаторы (IDs) этих пользователей в новое поле для нескольких идентификаторов клиента. Каждый идентификатор (ID) должен быть отделен точкой с запятой
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр заявок компании
Коллега!
Перенесите свое последнее сообщение в раздел Howtos, чтобы не потерялось здесь. Думаю, многим будет полезно. Там меньше тем и легче найти.
Перенесите свое последнее сообщение в раздел Howtos, чтобы не потерялось здесь. Думаю, многим будет полезно. Там меньше тем и легче найти.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая