Добавление нового поля

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
d051a
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:47

Добавление нового поля

Сообщение d051a » 05 фев 2012, 22:01

Разобрались как добавить дополнительное поле в новую заявку пользователя.

озникла проблема с добавлением поля в раздел "Мои заявки"(заявки пользователя) в созданную заявку пользователем заявку.

Создаю в Ticket -> Core::TicketFreeText ключ TicketFreeText10 с необходимыми значениями. Далее в Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom добавляю соответствующий ключ TicketFreeText10 с параметром 1. Но в заявке ничего не меняется. Хотя если отключить параметр Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###Priority в Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom то меню приоритет исчезает с формы. То, есть изменения вношу в правильном разделе.

В целом адача состоит в следующем:
-необходимо дать пользователю возможность оценивать работу сотрудников технической поддержки путем проставления оценки в соответствующем поле, в ранее созданной пользователем заявке.
Каким образом все-таки это можно реализовать?

Возможно ли будет после включить в отчет данное поле?

Спасибо!
Последний раз редактировалось d051a 05 фев 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление нового поля

Сообщение alexus » 05 фев 2012, 22:17

Попробуйте модуль Survey.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

d051a
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:47

Re: Добавление нового поля

Сообщение d051a » 05 фев 2012, 22:25

alexus писал(а):Попробуйте модуль Survey.
А в Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom не получится??
Мне казалось я был на правильном пути... :(

Survey - это дополнительный модуль?? Функционал данного модуля позволяет пользователю оценить каждую исполненную заявку или работу службы тех. поддержки в целом??

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление нового поля

Сообщение alexus » 06 фев 2012, 00:33

Вы на правильном пути для вашего решения.
Я Вам предлагаю другое, специализированное решение.
d051a писал(а):Survey - это дополнительный модуль??
Да.
d051a писал(а):Функционал данного модуля позволяет пользователю оценить каждую исполненную заявку или работу службы тех. поддержки в целом??
Да, какие вопросы зададите, такие оценки и получите. Он тривиален по установке и настройке.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

d051a
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:47

Re: Добавление нового поля

Сообщение d051a » 15 фев 2012, 10:34

Поправьте, если я ошибаюсь.
Данный модуль отправляет сообщение пользователю(только по почте) со ссылкой на опрос, так?
Возможно ли проводить опросы пользователей без использования почты? Дело в том, что у нас возникли проблемы с настройкой OTRS совместно с Exchange 2010 и почтовые уведомления у нас не используются.

Есть все-таки предложения как добавить соответствующее меню в CustomerTicketZoom используя стандартные ticketfreetext?

Dgadavin
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 11:03

Re: Добавление нового поля

Сообщение Dgadavin » 13 апр 2012, 14:09

Расскажите как добавлять поле в заявку пользователя. Например мне нужно что б пользовател вводил свой контактный телефон! И еще вопрос где будет этот введенный телефон отображатся?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Добавление нового поля

Сообщение ykolesnikov » 13 апр 2012, 14:25

Чтобы поле появилось на форме ввода заявки пользователем, необходимо в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew параметр Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketFreeText (для 3.0.х) или Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###DynamicField (для 3.1.х)
Надо указать выбранное Вами поле и поставить ему 0,1 или 2 (не показывать, показывать, обязательно для заполнения).
При просмотре заявки клиентом эти поля отображаются в области под темой и номером заявки в одном ряду с Типом, Состоянием, Очередью и т.д. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить