Связь агентов с очередями.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Dark_guardian
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2024, 11:20

Связь агентов с очередями.

Сообщение Dark_guardian » 27 апр 2024, 12:02

Здравствуйте.
В OTRS за которую я стал отвечать есть неочевидная мне связь агентов с очередями. Но она не работает как нужно. При выборе очереди в свойствах заявки к нужным агентам в поле "новый владелец" попадают ненужные или иногда отсутствуют нужные.
Если в персональных настройках агентов установить их очереди, это работает: в поле "владелец" в списке отображаются только нужные агенты. Пока не нажмёшь кнопку "получить всех".
Пожалуйста, помогите найти эту настройку.

Petr Bogdanov
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2024, 14:04

Re: Связь агентов с очередями.

Сообщение Petr Bogdanov » 01 май 2024, 15:20

Привет! Попробуй сделать схему по следующей картинке:
otrs-permissions-roles.png
otrs-permissions-roles.png (77.24 КБ) 84 просмотра
То есть группы линкуй к очередям, а агентов к ролям. Роли и группы линкуются отдельно. Таким образом будет разграничение по очередям. И попутно надо максимально ограничивать каждую роль в правах.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Связь агентов с очередями.

Сообщение alexus » 02 май 2024, 22:08

Dark_guardian писал(а):
27 апр 2024, 12:02
Здравствуйте.
В OTRS за которую я стал отвечать есть неочевидная мне связь агентов с очередями. Но она не работает как нужно. При выборе очереди в свойствах заявки к нужным агентам в поле "новый владелец" попадают ненужные или иногда отсутствуют нужные.
Если в персональных настройках агентов установить их очереди, это работает: в поле "владелец" в списке отображаются только нужные агенты. Пока не нажмёшь кнопку "получить всех".
Пожалуйста, помогите найти эту настройку.
Добрый день. Нет такой настройки, это в базе так работает. Сначала показываются те агенты, у которых права RW и (!) у которых очерель указана в Моих очередях. Достаточно в персональных настройках агента указать нужные очереди. Если у вас не 1000 агентов и 500 очередей, это не очень сложно прокликать. Если реально много и кликать долго, то можно попробовать SQL-запросом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить