Use of uninitialized value $Field in hash element at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/DB.pm line 1280.
Добавлено: 24 мар 2021, 17:39
Всем доброго дня.
Столкнулся с такой загвоздкой(проблемой не назову, т.к. вроде бы ни на что не влияет, просто напрягает своим присутствием):
после обновления до ((OTRS)) Community Edition 6 Patch Level 28 + 29 в Action=AdminLog появились и не пропадают ошибки:
Если дергать:
выводит только:
- ни номера, ни id ТТ при этом нет, чтобы хоть сравнить их с другими заявками.
В зависимости от ситуации, количество записей плавает. Но проблему как таковую это не решает.
Через время в Action=AdminLog снова появляются эти ошибки.
Есть подозрение, что это может быть связано с интеграцией с внешней базой через стандартные средства
Но смущает то, что до обновления этих ошибок не было...
Будьте добры, подскажите по возможности, в какую сторону копать
Столкнулся с такой загвоздкой(проблемой не назову, т.к. вроде бы ни на что не влияет, просто напрягает своим присутствием):
после обновления до ((OTRS)) Community Edition 6 Patch Level 28 + 29 в Action=AdminLog появились и не пропадают ошибки:
Код: Выделить всё
OTRS-otrs.Console.pl-Maint::Ticket::PendingCheck-15 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::Ticket::PendingCheck: Use of uninitialized value $Field in hash element at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/DB.pm line 1280.
Код: Выделить всё
sudo -u otrs /opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Ticket::PendingCheck
Код: Выделить всё
Process pending tickets...
[Wed Mar 24 17:23:25 2021] otrs.Console.pl: Use of uninitialized value $Field in hash element at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/DB.pm line 1280.
[Wed Mar 24 17:23:25 2021] otrs.Console.pl: Use of uninitialized value $Field in hash element at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/DB.pm line 1280.
[Wed Mar 24 17:23:25 2021] otrs.Console.pl: Use of uninitialized value $Field in hash element at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/DB.pm line 1280.
Done.
В зависимости от ситуации, количество записей плавает. Но проблему как таковую это не решает.
Через время в Action=AdminLog снова появляются эти ошибки.
Есть подозрение, что это может быть связано с интеграцией с внешней базой через стандартные средства
Код: Выделить всё
/opt/otrs/Kernel/Config/Defaults.pm
# CustomerUser
# (customer user database backend and settings)
Будьте добры, подскажите по возможности, в какую сторону копать