Добрый день.
Подскажите, как можно реализовать выбор SLA в зависимости от приоритета заявки и даты поступления заявки?
Т.е. приходит заявка например:
1-15 число месяца, 1 приоритет у нее должен быть свои сроки решения заявки
1-15 число месяца, 2 приоритет у нее должен быть другие сроки решения
SLA в зависимости от приоритете и даты
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: SLA в зависимости от приоритете и даты
По дате штатного способа нет имхо. Вам требуется определить попадание даты не просто в период, а в циклично повторяющийся период.
SLA по приоритету - планировщиком задач
SLA по приоритету - планировщиком задач
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: SLA в зависимости от приоритете и даты
Добрый день!
По дате - точно нет. А чём вообще смысл?
По приоритету - планировщиком или через ACL
По дате - точно нет. А чём вообще смысл?
По приоритету - планировщиком или через ACL
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: SLA в зависимости от приоритете и даты
по зависимости от приоритета понял куда копать, спасибо.
Смысл в чем...
В разный период месяца сроки на выполнения одного и того же тикета разные
Как пример:
1-15 число 16-30 число
1 приоритет 12ч 9ч
2 приоритет 8ч 7ч
3 приоритет 6ч 4ч
Как следствие нужно делать 6 SLA, но мы оказываем услугу внешним клиентам. У каждого клиента своя "таблица SLA". Т.е. 10 клиентов = 60 SLA.
Выбирать руками из такого кол-ва просто не реально.
Если есть возможность подойти к этому вопросу с другой стороны, пожалуйста, подскажите.
"Да дате - точно нет" Это штатными способами? Т.е. можно ли это реализовать с помощью платной доработки?
Смысл в чем...
В разный период месяца сроки на выполнения одного и того же тикета разные
Как пример:
1-15 число 16-30 число
1 приоритет 12ч 9ч
2 приоритет 8ч 7ч
3 приоритет 6ч 4ч
Как следствие нужно делать 6 SLA, но мы оказываем услугу внешним клиентам. У каждого клиента своя "таблица SLA". Т.е. 10 клиентов = 60 SLA.
Выбирать руками из такого кол-ва просто не реально.
Если есть возможность подойти к этому вопросу с другой стороны, пожалуйста, подскажите.
"Да дате - точно нет" Это штатными способами? Т.е. можно ли это реализовать с помощью платной доработки?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: SLA в зависимости от приоритете и даты
Через ACL можно
Штатными - нет. А доработать можно что угодно . Пишите в личку или на адрес в подписи
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!